Ознакомление

147 4 0
                                    

Я до реинкарнации жил повседневной жизнью учился, работал, следил за домом. У меня почти не было свободного времени, и однажды ко мне подошла какая-то девушка, она дала мне листовку, я отложил её и после работы, пока шёл домой прочитал её, на ней было написано "если тебе все надоело позвони по номеру 56-66-76" я счёл это за чей то прикол, когда я дошёл до дома положил листовку на тумбу и лёг спать без сил. На следующий день, я все же позвонил по этому номеру, но мне никто не ответил. После звонка по номеру, я стал собираться в школу, взял с собой наушники и телефон, и когда я шёл по пути увидел какой то странный круг под собою, я попытался отпрыгнуть, но меня что то затянуло. После отключки я очнулся и стал оглядываться по сторонам, вокруг меня были горы и лес, но я оказался на чистом поле.

я решил оглядеться и сначала пошёл в лес, там я увидел странных животных приносящих вред живым людям. Я испугался и побежал прочь из леса. Вернувшись туда от куда пришёл и тяжко вздыхая я упал без сил. После того, как я отрубился в лесу меня нашли 2 маленькие девочки и они привили ко мне помощь, это была девушка, которая дала мне листовку, она сказала добро пожаловать в наш мир, она объяснила мне что я должен спасти этот мир от нежити и стать сильнейшим в мире мечником, но сначала мне нужно поднимать уровни, выживая против нежити, неких существ и злых мечников. С этого и начнётся история иного мира и его героя.
Хидан
19 лет рост - 183. Вес 60.
Цвет волос темно зелёный, глаза зелёные. Телосложение худой, имеется пресс.

Мечник из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя