Рецензент: Mary_Rossmens
Автор: RuViSu
Праздничные дни приближаются, поэтому всех со скорым happy new year! Конечно, я к вам пришла с подарком — книгой «Бриз ночного города». Начнём наше новогоднее путешествие?
Во-первых, обложка. Перед тем, как мне довелось побывать на морском курорте, то она пребывала в неплохом состоянии, но конечно, стала намного лучше. Изначально на ней находилось, так скажем «неизвестное лицо» с обрезанной головой. Просто картинка, взятая из интернета. И хорошо, что поменяли, ведь таких «обложек» хватает по горло, и выглядят, как одно блеклое пятно на полке. Сижу, любуюсь. Кстати, если там два досточно красивых парня, то читателей ждёт любовный треугольник?
Во-вторых, аннотация без каких-либо интересных деталей. Кажется, что после прочитанных мною «книг», чего-то удивительного нет. Вообще, стоит вопрос, сможет ли главная героиня выиграть конкурс. Думаю, да, так как это слишком предсказуемо. Возможно и нет. Посмотрим, но не смотря на отсутствие интриги, ваша книга притягивает уже тем, что она не похожа на очередные истории инцеста и тому подобное.
В-третьих, сюжет. В основном он развивается вокруг конкурса, о котором мало что известно, но мне понравилась поездка в «Мраморную пещеру».
В-четвертых, герои, готовьтесь. Мне они показались бесчувственными [ признаю только Хейзел Вакум, только она заставила меня дочитать книгу. Девочка оказалась прописана лучше первостепенных героев ]. Со скоростью света развивались чувства между Элизабет Вакум и тем самым парнем [ к сожалению, забыла как его зовут. Изменено. Вот, с Робином Николсоном. Бедный парень, настолько он оказался безвкусным, что я совершенно забыла про него. ] За четыре главы [ а они небольшие ], ребята успели поцеловаться и даже стать парой. Элизабет Вакум изначально показалась мне какой-то двуличной. Вот она вроде никак не замечала милого парня [ хотя бы не bad boy ], а уже после концерта не прочь прыгнуть в его объятия и принимать поцелуи. Понимаю, любовь с первого взгляда, но по отношению к сестре — подло [ И хорошо, малыш найдет себе парня под стать себе ]. А в конце так вообще появился афроамериканец, который походу подольет масла в огонь. Робин Николсон ни рыба, ни мясо. Да, милый и добрый, при каждом действии смущённый, но не хватает какой-то искры в нём, что-ли. Их друзья такие себе, прописаны плоховато. Да и все они слишком обидчивы [ Из-за каждого пустяка кидаться в крайности, лучше промолчу. Лично мое мнение. ]. Наверное, с героями, всё.
Последнее, на что я хочу обратить внимание — детали. Вот вы пишите описания местности, но их нужно скомпоновать, так как описания должны собраться воедино, а не разбрасываться на каждый абзац. Повторения в доме этажей. Зачем читателю знать размер комнаты? Непонятно. Смутило то, что в Крыму одни американцы. Серьезно? И главное, все местные. Автор, приезжая в другую страну, вы не увидите только местных русских. Поставьте себя на место героев. Отговорка, что русские имена не подойдут к американским героям — глупость. Сколько раз я надеялась на появление нашего народа, так нет. Даже в конце появился афроамериканец. Честно, глаз дёргался. Могу перечислить ещё многие недочёты, но о них я вам сказала в комментариях. Приведенные выше детали — главные. Их нужно исправлять.
В целом неплохо, только неправильно проставленные запятые выводили из коллеи. Думаю, на этом всё. Что сказать? Читайте больше хороших книг [ список есть в профиле проекта ] и пишите. Данная рецензия только свежий взгляд читателя на ваше произведение.
С наступающим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...