СТО ПЯТНАДЦАТАЯ РЕЦЕНЗИЯ | СПАСТИ МИР ЗА ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ

109 14 1
                                    

Рецензент: Katarina_JS_Black

Автор: Lumba-tumba

И снова здравствуй, мой дорогой друг и читатель! Мне, конечно же, хочется извиниться перед автором за задержку с рецензией.

Начну с того, что книга необычайно интересная, яркая, живая и занимающая. Автор начал экшн с первых глав и держит нужный курс на протяжении всей истории, что позволяет влюбить читателя в свою книгу с первого взгляда.

Сюжет истории разворачивается в красивом и проработанном художественном мире, где присутствуют стихии, пираты, коварство, алчность и любовь. И куда же без доблести и отваги. Простота и быстрое развитие действия очень важны для внимания читателя и автор с этим справился на миллион процентов. В начале можно немного запутаться среди множества героев, их разделения на сословия и, конечно же, стихии - что кому принадлежит и как работает, но с умело добавленными деталями, которые постоянно пополняются - история завораживает. Каждое место, каждый образ героя появляется в нужное время и к месту, и уже после десятой главы вся насыщенная картина предстаёт перед глазами. Запахи, места действий, звуки, формы - всё воссоздаётся в воображении, словно ты смотришь кино. Все «специи» использованы в меру, отчего история чувствуется полноценной.

Изначально автор знакомит нас с главными героями - Террай Деем, Каскатой и Фиаммой, которые вступают в конфликт с братьями Темпеста, и которые невероятно представлены читателю в виде проработанных героев. Конечно же, в дальнейшем повествовании открывается ещё больший спектр тайн и интриг каждого, но они вырисовываются и запоминаются, как личности. Помимо упомянутой пятерки, нас ждут интереснейшие личности пиратов, орденцев, жителей Севера и других существ, которые описаны так, что отчетливо и отдельно запоминаются, а не сливаются в общую массу. Если не ошибаюсь, на момент двадцать восьмой главы, можно насчитать около тридцати персонажей, которые имеют свои отличительные черты, характер и жизненную позицию. И которые заслуженно занимают место в истории.

Идеализированные герои, как и персонажи с недостатками, завоевывают сердца и умы читателей, ибо созданные образы великолепно передают атмосферу и личности в целом. А эти личности создают эмоциональную привязанность к истории. Мы, читая, чувствуем, как они проходят свой путь, как изменяются или изменяют кого-то. Эти факторы приводят к визуализации истории, ведь зрение - самый важный канал восприятия информации. Правильно подобранных визуал настраивает на определённое настроение, заинтересовывает, задаёт ожидание от текста, делает его объемным и ярким. В данном случае визуал использован по сто процентной шкале, ибо читая текст мы воспринимаем его как в детстве любимые книжки с картинками, потому что текст наполнен яркими событиями, которые мозг воссоздаёт в те самые картинки, а не скучный сплошной текст.

Провинция рецензийМесто, где живут истории. Откройте их для себя