Всем привет, сегодня мы познакомимся с автором Dari_Mehtieva и его произведением - Ты в моих венах.
Скажу сразу, будут небольшие спойлеры, потому что без них не обойтись тут. Так я не смогу как следует указать на ошибки автора.
Хочу начать с того, что сразу смущает. В прологе всё приторно и идеально. Да, мы понимаем, что у героини прекрасная семья, но незачем по несколько раз писать как всё мило, как ласково обращаются с ней родители. Пары предложений достаточно. Читатель не глупый, он поймёт, какая обстановка. Не нужно тыкать этим.
После идёт клише - героиня тихоня, но в то же время о ней все знают, есть свита школы, популярность. Попахивает чем-то сьюшным. Герой, в которого влюбится девушка, тоже во внимании всей школы. Клише - это не плохо, если хорошо обыграть это, но на фоне ошибок, которые я укажу ниже, впечатление портится. Что за разделение по командам? Разве у кого-то в школе люди обязательно делятся на «Красавиц» и «Умников»? Какой-то бред. Не понимаю, зачем это вообще нужно. Можно было написать, что у героини есть компания, но она не сходится с ними в интересах. Иногда поворяется одна и та же информация. К примеру, говорится, что Эбби встречается с Шоном полгода, а в следующей главе пишется тоже самое. Спасибо, склероза нет, я не забыла об этом. Ещё одно, что родители любили петь до смерти отца. Через пару главу рассказывается об этом снова.
Шон слишком быстро «переодевается». То он идеальный, хороший парень, и о нём мало что говорят, то его забирают из полиции, им интересуется пресса
(это в прошлом). Затем опять клише - Эбби, его девушка, изменила его в лучшую сторону.Мало описания чувств.
Диалоги однообразны, мёртвые, никакие. Если в конце предложения не писать кто что сказал, то читатель и не поймёт. Все разговаривают одинаково. Слишком наигранно. Есть куча канцелярита. Там, где можно написать «мне больно», вы пишете «этим самым образом я ощущаю боль». От некоторых фраз хочется закрыть глаза и стукнуть себя по лбу с мыслью: ну не говорят так в жизни!
Создаётся ощущение, будто герои читают с листков на сцене, а не разговаривают между собой.
Текст не то что бы совсем сухой, но и не хватает за живое. Заострите на этом внимание. Постарайтесь переживать всё вместе с героями, а не наблюдать со стороны. Не будьте просто автором, а рассказчикам, которые увидели эту историю, услышали и поразились. Представьте, будто вы встретили какого-то героя прямо на улице и теперь рассказываете друзьям. Как вы их опишете? Вы же не запомнили их цвет глаз и волос, а одежду, как они говорят, жестикулируют, имеют странности, всякие словечки. Не бойтесь экспериментировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...