Доброго времени суток! На связи AnnaChristmas
Сегодня мы рассмотрим произведение "Нерассказанные сказки», автор oliviya_kuk
Рецензия не будет особо большой, так как произведение имеет статус «в процессе». Это не критика, а именно рецензия, которая в большинстве будет содержать мое субъективное мнение.
Я не особо знакома с мифологией, мир и героев которой использует автор, поэтому не берусь судить достоверность характеров персонажей и мира, в целом. Просто скажу, что они живые, читатель видит их перед собой и в состоянии отличить одного героя от другого. Прекрасно описаны мысли, чувства и переживания героев. За ними интересно наблюдать, им сопереживаешь.
Хочу также похвалить автора за внешнюю составляющую - оформление. Очень приятно было видеть витиеватую рамку с названием главы в начале каждой части. Возникало ощущение, как будто читаешь печатную книгу. Правда, в третьей части "Пиршество" данное оформление отсутствует, но уже в следующей вновь появляется. Выглядит довольно некорректно или данная часть чем-то выделяется среди остальных?Порадовала часть с образами героев. Думаю, каждому читателю интересно, как героев видит автор и совпадает ли это с их собственным видением. Также внимания заслуживает и авторский стиль текста. Автор прекрасно владеет словом, блестяще описывая окружающую обстановку, раскрывая перед читателем мир своего произведения. Я, незнакомая с мифологией и укладом мира, смогла проникнуться им.
Особых ошибок в грамматике и орфографии я не заметила. Автор владеет правилами русского языка.
Если брать общее впечатление от произведения, то оно положительное. Я продолжу читать Вашу работу и с нетерпением буду ждать выхода новых глав.
Вы можете получить стикер Белой Гвардии и вступить в наши ряды. Просто напишите в личные сообщения проекта.
Желаю автору успехов и вдохновения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...