РЕЦЕНЗИЯ ВОСЕМЬДЕСЯТ ВТОРАЯ | ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

133 10 3
                                    

Рецензент: Mary_Rossmens

Автор: hatiSit

Заранее прошу прощения за столь долгое ожидание рецензии и благодарю за терпение, проявленное ко мне в связи с такими обстоятельствами как учеба. Наверняка вы посмотрели на название данной рецензии и с трепетом внутри нажали на неё. Неужели! Наконец-то очередной обзор по действительно интересной книге? А я скажу вам да! [ там снег расстаял, нет? ] Начнём? Конечно.

Традициям изменять я не желаю, да и не собираюсь, поэтому несомненно свой разбор начну именно с обложки. По моему мнению, она, так скажем, отражает рутинную жизнь главного героя: кровать, сигарета. Когда на обложке присутствуют ключевые детали, связанные с центральной личностью в книге, то меня это радует, так как мне нравится, что автор постарался отразить что-то из своей истории на обложке. Определенно, она на высшем уровне, но вот цитату плохо видно. Возможно, нужно ее убрать оттуда и переместить в аннотацию или сам текст сделать четче.

Следуем прямиком к описанию самой книги. Аннотация зацепила меня и побудила к немедленному прочтению данного произведения, а это о многом говорит. Стало интересно, что парень совершил такого, что его грех невозможно вымолить за короткий срок?

В произведении главным героем считается Йен Сагон - тот самый парень, которому предстоит исправить грехи прошлого и встать на правильный путь. Самый обычный человек, имеющий проблемы в жизни. Проработан хорошо, но мне иногда хотелось увидеть больше эмоций и чувств парня.

А так, лично для меня центральным героем, если так можно сказать, является Мерси - проводник Йена Сагона. Вначале мне показалось, что он Ангел-Хранитель, но тут система чуть посложнее. Мерси, повторюсь, - проводник на определенный момент времени, пока человек исправляется. Возможно. В то время как Ангел-Хранитель тот, кто оберегает человеческое создание на протяжении всей жизни. У парня он тоже присутствует, только в измотанном виде. Наверное, тогда тоже призывают проводников. Просто мои теории. Вот именно он - моя любовь. Все.

Про остальных сказать сложно, так как являются для меня второстепенными. Да и зачем раскрывать все карты?

Недочётов в области написания нет, но присутствуют погрешности, о которых упоминать нет смысла, так как их указали вам в комментариях. Правда, они незначительные.

В целом, данную книгу с таким сюжетом вижу, возможно, первый раз. Наконец-то посчастливилось прочесть что-то новое, словно вдохнула глоток свежего воздуха в этом грязном мире. Достойная книга, которая определенно заслуживает внимания! Автору удачи и вдохновения, а мне пора идти. Всего доброго!

Провинция рецензийМесто, где живут истории. Откройте их для себя