РЕЦЕНЗИЯ СОРОК ЧЕТВЁРТАЯ | ДУРМАН

166 19 8
                                    

Доброго времени суток! На связи с вами я — Mary_Rossmens. Сегодня мы рассмотрим книгу под названием «Дурман» от автора dreamy_lya.

Признаться честно, увидев аннотацию к книге, я представила в своей голове, что мне придётся столкнуться с ещё одной историей о том, как девочка встретится с огнём. В данном случае огонь — это парень, который представляет из себя хищника города. Он плохой человек, его все боятся, ему чужда сентиментальность. Только в один прекрасный день он встретит ту самую, что растопит лёд в его сердце. Примерно о таком сюжете я подумала. Но кто знает, может всё не так, как кажется на первый взгляд?

В самом начале нам рассказывают о жизни главной героини — Ханны Кларк, болеющая, как потом мне ответил автор, раком костного мозга. При этом симптомы довольно просты: кровь из носа и повышенное или пониженное давление. Но! Но и у меня когда-то всё это было, только вот онкологических заболеваний нет. Поэтому, что это за болезнь для меня остаётся секретом, как тайна бермудского треугольника. Автор сказал, что разберётся с этим недочётом. Далее мы узнаём, что Ханна изгой в школе из-за того, что она предпочитает тусовкам романы. Напоминает героиню Белль из мультфильма «Красавица и чудовище». А так, я довольно часто видела таких людей в книгах. Потом идёт резкий скачок, когда Ханна собирается переезжать в другой город, чтобы учиться в академии вместе со своим другом, которого зовут Лиам. На этом всё.

Подводя итог, ничего цельного я пока сказать насчёт книги не могу, ведь в ней всего-то две главы. Насчёт пунктуационных ошибок я написала автору в комментариях под главами. Те, которые я заметила, но их там много. Поэтому необходимо сделать вычитку или найти человека, который отредактирует вам текст. С одной стороны — типичная история о плохом парне и хорошей девочке. С другой стороны, автор может разбавить её своим вином, ибо вишенок на торте я видела много раз. Вином? Просто оно мне по душе. На этом, пожалуй, всё.

Дорогой автор, никогда не сдавайтесь! Ваша книга в ваших руках. Всего хорошего!

Провинция рецензийМесто, где живут истории. Откройте их для себя