РЕЦЕНЗИЯ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ | КРЕСТОВАЯ МАСТЬ ДОБЕРМАНА

152 9 1
                                    

Всем здравствуйте! С вами я - Mary_Rossmens. Сегодня мы рассмотрим книгу «Крестовая масть добермана» от автора lunaewr_.

Приступим! Собственно, вряд-ли данная обложка в виде парня с руками в сторону на красном фоне хоть как-то привлечет внимание читателя. Давайте честно. Вы бы открыли её? Скорее всего, нет. Первое, на что бо́льшое количество читателей обращает своё внимание при выборе произведения - обложка. Именно она изначально кричит о том, чтобы книгу взяли. В итоге, та самая обёртка не соответствует названию. Можно хотя бы парня с доберманами на неё, а то слишком скучно?

Плавно движемся по течению, то есть к аннотации. О чём-то оригинальном сказать попросту невозможно. А нет! Только доберманы вызвали во мне интерес. Да-да. Мы все прошли тему, когда крутой паренёк на районе «заболевает» той самой, которая уже давно «заражена им»; та, которая смогла растопить сердце безжалостного безумца. Просто крик. Просто мне нечего сказать. Конечно, в конце проступает линия интриги. Хотя, и это мы прошли. Но возможно, тайное появление гостя сможет изменить ход событий и сделать книгу интереснее? Посмотрим.

Переходим к наполнению. Нам повествуют о том, что живёт Кристиан - псих, который любит насилие, кровь и убийства. Для него всё выше перечисленное - увлечение, что даже противно. мне. Нам немного рассказали о нём, но про внешность молчу, ибо я ничего не увидела. Только его дивные зелёные глаза. За первую главу он выпил много виски. виски. виски. Поведали о его происхождении, только можно кое-что уточню? Почему он учился в школе, если он потомок знатного рода? Обычно такие дети получают образование дома, нет? Делее рассказали о его доме и жителях, который там находятся. Потом кто-то появляется, закручивается действие. Как-то всё резко и непонятно. Откуда? Что? Ко всему прочему, самое ужасное - у вас предложения не объединяются в абзац. Мысли теряются и всё превращается в одну сплошную кашу, как мне кажется. Поэтому, чтение далось мне с трудом.

Эмоции есть, но их мало. Вместо сочувствия [ ладно, это относится ко всем, кроме бедной девушки ], я испытывала жалость ко всему происходящему. Хоть убейте, но я ничего не почувствовала. А вывести читателя на любые эмоции [ лично моё мнение ] многого стоит читателю, хотя приходит всё со временем и огромным опытом. Вы тоже научитесь, если продолжите писать и стараться.

Много ошибок. Даже не грамматические, хотя и они присутствуют, а пунктуационные. Автор, вы явно не любите запятые. Они есть там, где их не ждут, но отсутствуют там, где в них нуждаются. Как так? Чем они заслужили игнорирование с вашей стороны?

В конечном итоге могу сказать, что на данный момент, к сожалению, я не могу пригласить вас к нам в проект, потому что необходимо доработать книгу, отредактировать. Сделать так, чтобы читатель смог с головой окунуться в ваш мир. Мне, как одному из них, оказалось достаточно трудно читать. На пути писателя вам креста нет, но прошу прислушаться к моим словам и сделать книгу лучше. Всего хорошего! До связи!

Провинция рецензийМесто, где живут истории. Откройте их для себя