Драма | Антиутопия

808 83 37
                                    

Дра́ма — литературный, сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII−XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовой сюжет и более приближенный к обыденной реальности стиль. В отличие от лирики и подобно эпосу, драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму.

В данном жанре у нас три экскурсовода:

✔️ 1. Anastasia_Tyler. Звёзды на книгу «Падение вверх».
✔️ 2. AnnaChristmas. Звёзды на любую книгу.
✔️ 3. DayanaSeiman. Звёзды на книгу «Аель».

Антиутопия — жанр художественной литературы, описывающий государственный или мировой уклад, в котором при изначальном стремлении к идеальному существованию для всех обитателей складываются негативные тенденции развития. Антиутопия является противоположностью утопии, рисующей идеальный мир.

В этом жанре у нас два экскурсовода:

✔️ 1. Anastasia_Tyler. Звёзды на книгу «Падение вверх».
✔️ 2. DayanaSeiman. Звёзды на книгу «Аель».

✔️ — рецензент принимает заявки.
❌ — заявки закрыты.

Заявка:

1. Выполнили ли вы условия, кодовое слово.
2. Название книги, жанр.
3. Ник рецензента.
4. Ник администратора _diroff_

Провинция рецензийМесто, где живут истории. Откройте их для себя