СОРОКОВАЯ РЕЦЕНЗИЯ | ГОРЬКОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ ЛЖИ

163 15 1
                                    

Всем привет. С вами evaflos_. Сегодня мы познакомимся с произведением автора RinaKler - Горькое послевкусие лжи.

Начнём.

Из минусов.

Слишком много грамматических, пунктуационных, логических ошибок. Также встречается тавталогия. Это сильно портит впечателение во время чтения.

Скачет время. В одном абзаце может идти прошлое, затем настоящее, потом снова прошлое. И так часто.

Слог простой, но я не нашла для себя в этом плюсов. Разве что читается легко и быстро. Чувства героев практически не описываются, почти нет ни эпитетов, ни фраз, ни сравнений, которые могли бы понравиться.

Довольно сумбурный "рассказ" отца о том, что произошло в детстве, без должного описания. Сухо и скомканно.

Присутствует внешний конфликт, но раскрыт он плохо. Натянутые отношения не видны между родителями и детьми. А они до этого состояли ну в очень, скажем так, холодных отношениях.

Герои особо не чувствуют этого после того, как приезжают. Конфликт был. Конфликта нет. Так не делается. Нужно сначала раскрыть конфликт, довести до точки "кипения", а затем решить. А тут они сразу во всём разобрались.

Слово степендия. Нет. Нет. Нет. Только через букву "и". СтИпендия и никак иначе. Также со словом стИпендант.

Классный руководитель говорит: "смените эти кислые рожи". Мало вероятно, что в жизни учитель бы высказался так при всём классе.

В девятой главе присутствует такой момент-клише - глава начинается с будильника. Никогда, никогда, лучше никогда не начинать главу так. С чего угодно, но не с этого.

Из плюсов.

Диалоги живые. Мне очень понравились отношения между сестрой и братом. Хоть в начале автор немного, скажем так, запорол сцену, сразу кинув читателей в их диалог, без какого-либо раскрытия ситуации, сделав это позже.

Второстепенные персонажи не менее интересные. Хоть в одной из глав читателя знакомят со всем классом, из-за чего просходит после путаница кто есть кто.

В целом все персонажи прописаны более-менее нормально, разве что немного не хватило про близнецов корейцев.

Понравился, так сказать, любовный треугольник: Ари, Брайан, Лукас.

Есть одна тайна, которая делает историю не просто: "история про богатых, что притворяются бедными", а делает инетересной.

Школьные будни проходят без лишнего описания уроков, а каждая глава:

а)двигает сюжет
б)раскрывает того или иного персонажа.

Конечно, четырнадцать глав мало для того, чтобы написать рецензию больше, но надеюсь, что этого хватило автору, чтобы понять, где что исправить.

Что бы я посоветовала автору (фу как не люблю делать это, но здесь надо) - работать над слогом. История действительно неплохая, но из-за слишком сильной простоты теряется впечатление, что это полноценная книга, а не черновой вариант. Больше писать про природу, искать сосбственный стиль письма. Можно читать книги известных авторов, брать у них интересные фразы и переделывать под себя. И, конечно, больше писать. Оттачивать этот навык постоянно-постоянно.

У меня всё.

Отпишитель в комментариях по поводу рецензии.

Удачи и вдохновения!

Провинция рецензийМесто, где живут истории. Откройте их для себя