Рецензент: mart_novak
Автор: AnaBlack15
Итак, сегодня на повестке дня у нас замечательное произведение «Убийца в соседней кофейне»!
Первым делом поговорим о плюсах, так как принято начинать с хорошего.
А из хорошего здесь можно отметить детективный сюжет, который мне очень понравился. Говорить о полном сюжете пока рано, так как в произведении всего две главы, но они довольно объëмные. Главный герой - инспектор Ким, серьëзный и рассудительный молодой человек, о раскрытии его, как персонажа, говорить так же рано, но я ему симпатизирую.
Кроме того, я не могу не похвалить Автора за то, что он старается украшать текст описаниями и синонимами, а ещë хочу выразить отдельную благодарность за то, что Автор знает, о чëм он пишет, а если вернее, то о Корее. Аджосси, Сонбэ, садан и многие другие слова, значение которых заботливо оставлено в примечаниях под главами - за это определëнно плюсик!
Не могу не отметить и аннотацию. Всë лаконично, интригующе, без спойлеров.
Теперь давайте перейдëм к несовершенствам работы, которые предстоит исправить.
Первая проблема - обложка. Вернее, еë отсутствие как таковой. Это просто фотография из интернета без имени автора, названия и возрастного ограничения (при его наличии, разумеется). Это не самая страшная проблема и вполне поправимая; на Ваттпаде достаточно кавермейкеров, и Вам, Автор, стоит обратиться к ним за помощью. Уверена, Вам не откажут.
Ну и второй проблемой является то, что автор только начал совершенствоваться, и в работе встречается достаточное количество ошибок. Стоит делать вычитку перед публикацией и нанять хорошего корректора/редактора, и всë будет отлично.
Удачи Вам, Автор, стремитесь к совершенству и Вы обязательно достигните его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...