Рецензент JulliannaAN
Триллер «Все началось с него» от RozaBett заинтересовывает красивой обложкой и аннотацией, описывающей жгучую главную героиню. После прочтения первых трёх глав, история показалась мне скучной. Но всё, чего я ждала и хотела прочесть, я получила под конец, чему я очень рада.
Автор хорошо описал психологию главной героини и использовал преимущества повествования от первого лица. В голове не создаётся диссонанса между тем, что она говорит, и тем, что делает. Понимаешь её поведение и даже жалеешь. Так же хорошо описаны поступки и второстепенных героев.
Хочу похвалить эротические сцены. Их приятно читать. Они без лишней пошлости и грязи и очень хорошо ощущается химия между Джо и Викторией.
Очень плавно, хоть и немного медленно, наращивается темп в истории. Это можно отнести и к плюсам, и к минусам, но для меня это больше плюс. Нет лишней напряжённости, основанной не на чём.
Несмотря на неплохой сюжет с интересной развязкой, огромное количество грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок сильно понижают качество текста. При чтении постоянно спотыкаешься о перегруженные предложения, неправильно оформленные диалоги и мысли героини. Некоторые слова использованы в неправильной форме, из-за чего меняется смысл слова. Если убрать все лишние слова и исправить ошибки, то останется динамичный и увлекательный стиль автора. Я бы посоветовала найти бету/редактора, воспользоваться ИИ или попросить знакомого автора прочитать текст и помочь исправить.
Работа очень хорошо расслабляет и заставляет отвлечься, но все же мне не хватило некоторых деталей: чуть больше разъяснений символизма, описание пространства, которые очень хорошо бы сочетались с размышлениями главной героини. Так же мне хотелось бы прочесть больше описаний самой внешности героев Хоть в начале и показывают фотографии и прототипы героев, было бы хорошо их описать, добавив что-то от себя. Конфликт и причина убийств показалась мне натянутой, но это не проблема и не минус истории.
Желаю успехов и вдохновения вам, автор! Было приятно познакомиться с вашим творчеством!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...