Рецензент: Katarina_JS_Black
Автор: CatherinePatcher
Приветствую всех в нашем уголке рецензий! Сегодня я хочу познакомить вас замечательной и волшебной историей.
Из названия мы сразу понимаем, что речь пойдёт о чем-то новогоднем. Я лучше бы сказала сказочном. Так как у меня на рассмотрение жанры фэнтези и мистики, то вы естественно зададитесь вопросом «почему» сказка попала сюда.
Всё посто. Жанр фэнтези начал формироваться тысячи лет назад. И к нему можно отнести и древние эпосы, и средневековые рыцарские романы, и фольклорные рассказы. Однако чёткие границы и название фэнтези получила относительно недавно - в XX веке. Сказка же отделилось в самостоятельный жанр гораздо раньше и ныне делится на волшебную и бытовой. Со временем фэнтези поглотила волшебную сказку, и сейчас она считается её поджанром.
То есть волшебная сказка одновременно является фэнтези, но далеко не всякое фэнтези можно назвать сказкой.«Звёздник и новогоднее чудо» - это невероятно нежная и волшебная сказка, со множеством тонкостей семейных ценностей, любви, доброты, понимания и жизненного восприятия. В ней мы встречаем разнообразных персонажей, как семью Звёздника - жену Иголочку и деток Прета и Милли, Волшебного Короля и человеческого мальчика Николаса.
Этот рассказ - море позитива и умиротворение, а главное грамотного и лаконично повествования.Все персонажи хорошо визуализированы внешне и внутренне, а если учесть, что это короткий рассказ, остается сказать автору «браво». Вы смогли передать атмосферу, характер и сказочный мир в малом объеме, но так насыщенно, что текст просто проглатывается.
По поводу ошибок говорить не имеет смысла, ибо две описки не считают таковыми, поэтому текст безупречен. Хочу отметить и стиль автора - лёгкий, мягкий, простой, без вычуров, хотя в тексте присутствуют и «модные» ныне словечки. Но это не влияет на восприятия.
Что же касается конфликта, динамики и прочего - всё есть, как и многое другое по анализу сторителлинга, поэтому просто советую прочитать историю. Вы не пожалеете.
От меня хочу пожелать автору океан вдохновение и тысячи историй. И я обязательно прочту волшебную сказку Звёздника своим детям.
Поздравляю, вы можете вступить в ряды Белый Гвардии, и получить наш стикер. Если вы согласны, то напишите в личные сообщения группы.
Творческих побед, дорогой автор.
С уважением, Катарина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...