Всем солнышка над головушкой в наступившую зиму! Всех поздравляю, но я - Mary_Rossmens вернулась и готова поделиться с вами интересной книгой «Мечта об игуане» от автора nikalupina . [ с самого начала предупрежу о том, что история только началась, но тянет за собой с первых строк ]. Начнём?
Первое, на что я обратила внимание - обложка. Сказать нечего, только no comments. Знаете, возможно вы и поменяете её через некоторое время [ надеюсь ], но дам вам маленький совет [ хотя многие о нём знают, да и вы скорее всего тоже ], некоторые читатели, когда ищут книгу на электронных полках или в магазине, выбирают ту, что зацепила их именно своим внешним видом [ хотя для меня обложка не так важна, как то, что внутри, но иногда я всё-таки и сама выбираю ту, что покрасивее [ звучит грубо, я знаю ]. Так, возвращаясь к вашей обёртке, могу сказать, что она совершенно меня не зацепила. Как по мне, то нужно поместить туда саму игуану. Но, это приносит книге только половину успеха [ даже чуть меньше ]. Дальше?
Когда я прочла аннотацию, то примерно представила, о чём вы нам расскажите [ но и покажите. так как читателю важно именно увидеть картину происходящего ], но мне всё равно чего-то не хватило. Будет ли это история о новой пропаже с расследованием или что-то большее пока остаётся лично для меня в неведении. А вот когда я открыла книгу, то мне понравилась её начинка. Автор, у вас замечательный слог, вы умело берёте читателя под руку и ведёте по своему миру. Тоже самое я хотела бы видеть и в аннотации.
Но есть некоторые «но», о которых мне придётся сказать. Во-первых, с самого начала я не поняла, почему дети учатся летом. Как оказалось, это у них что-то наподобие летнего лагеря [ узнала в комментарии ]. Стоит это указать в тексте.
Во-вторых, герои у вас, конечно, не картонки, но мне недостаточно чувств и эмоций. Дети узнали что-то новое и страшное? Покажите их удивление. Пропала девочка? Покажите испуг. И ещё кое-что, о внешнем виде героев мы так и не узнали [ или только я ]. Просто сказали, что у Тони зелёные глаза. Но этого ведь недостаточно. Через Асю мы могли узнать о ней побольше.
В-третьих, в центре сюжета игуана - мистическое животное, которое создал Бог для того, чтобы отомстить за мальчика, которого убили дети. Да, вот такие вот дети. И девочка Тоня - новенькая в классе начинает рассказывать страшную историю, связанную с этими самым мальчиком. Как потом выясняется эту историю ей рассказала мама, но у девочки есть такое же животное, которое повинно в её исчезновении. То есть это никого не смущает? Родители знали про это и подарили по сути монстра, которое жрёт тех, кто является убийцей. А Тоня убийца или просто жертва, котору принесли Богу? Конечно, автор попытался мне объяснить что к чему, но я все равно не поняла.
Присутствуют ошибки, но их мало. Желательно их исправить.
Пока что трудно сказать что-то о книге, которая только-только началась. Да, слог выглядит интересным. Да, это соответствует подростковой литературе. Но сейчас мало текста, чтобы в целом дать оценку. Да, мне понравилось, но принять вас в наши ряды пока не могу. Возможно, когда вы напишите глав побольше и вернётесь сюда, то что-нибудь поменяется.
Желаю успехов и процветания вашей книге!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...