РЕЦЕНЗИЯ ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ | СЛАНСЛЕЙН

178 26 3
                                    

Рецензент: V_Pavlova

Автор: Yldalgamis

Здравствуй, дорогой автор! Постараюсь сделать свой обзор понятным и структурированным. Напоминаю, что данная рецензия не направлена на оскорбление или унижение автора. Если есть ошибки - я их подчёркиваю, если есть, за что хвалить - буду только рада это сделать.

История находится в процессе написания (всего 7 глав), а значит полного впечатления от сюжета получить не выйдет, потому как обычно в этой части книги (7-8 главы) начинается всё самое интересное. В своём разборе сделаю упор на то, дойдёт ли читатель до "вишенки" на торте, да и, есть ли вообще та самая "вишенка".

Аннотация достаточно интересная и, что более важно - интригующая. Автор даёт читателю крючок, зацепку, загадку, которую хочется скорее разгадать! Единственный минус - очень, ОЧЕНЬ много повторения "я" и его производных. (свой, мой, мне и т.д). Если вы подправите этот момент и уберёте повторы, аннотация станет куда краше!

Сюжет. Весьма милая сказка, как мне показалось на первый взгляд. История о девочке, которая скрывается от "проблем" в своём мирке, устраивая пикник в лесу. Конечно, по канонам жанра - здесь то и начинается волшебное приключение и обретение новых друзей. Чтобы не давать спойлеров, насчёт сюжета скажу лишь вот что - просто, немного наивно и по-детски, но от этого с каким-то своим милым шармом.

Авторский стиль. Ох, тут я порядком поднапряглась. В тексте присутствует тавтология, постоянное повторение местоимений (она, её, у неё, ей), а также зачастую идёт повтор "был" и "было" - на самом деле, если убрать это слово, в тексте смысл вообще не изменится, но сам он станет куда легче для чтения. Сам авторский слог показался мне сыроватым (что не удивительно, ведь судя по всему, эта работа - первая для автора).

Орфография и пунктуация оставили двоякое впечатление. Вроде с правилами русского языка автор знаком (вопиющих ошибок замечено не было, да и я не редактор, чтобы со словарём сидеть у текста), однако! Присутствуют опечатки, пропущенные запятые, слишком большие абзацы и повторения. Подобное исправляется лишь вычиткой текста, но могу дать небольшой совет на будущее - перед тем, как выложить главу, подождите денёк. Потом перечитайте написанное и, вот увидите, помимо мелких недочётов вы сможете найти ещё много всего, что бы захотели подправить или изменить (в плане чувств и эмоций героев, их приключения и обоснования происходящего).

В целом, хоть история и требует редактуры (не только в плане оформления, но и обогащения самого текста) мне эта сказка понравилась. А уж иллюстрации к каждой главе просто растопили моё сердечко - невероятно мило!

Дорогой автор, я желаю вам успехов и терпения, ведь создание собственного волшебного мира - это очень сложный процесс. Здесь фантазия играет лишь малую роль, в то время как умение подать историю и закрутить сюжет, спрятав загадки и тайны - вот где главная ваша задача. Думаю, у вас в голове ещё много всего интересного, что вы планируете добавить в историю, так что, я искренне верю, что у вас всё получится! И пусть Муза всегда будет с вами!

Провинция рецензийМесто, где живут истории. Откройте их для себя