Рецензент: Katarina_JS_Black
Автор: DaisyLir
Солнечного приветствия, дорогие друзья!
Сразу же начнём наш маленький рекурс по интереснейшей истории под названием «Карнавал». Данная книга больше похожа на сказку и картинки в голове при прочтении рисуются наподобие «Алисы в стране чудес».Очень интересная задумка: маленькая девочка, Доминика, попадает в мир наполненный тайнами и магией. Город Осени, где проходит карнавал описан чудесно, как и многие второстепенные герои. Вот только самой героине мало уделено внимания. Она не раскрыта и по большей части остаётся сторонним наблюдателем. Также читая историю, мы не совсем понимаем сколько ей лет. Да, нам сообщают, что она маленькая девочка, но хотелось бы уточнений; ей семь, а может десять или она близка к пубертату? Читателю важен этот момент и его было бы неплохо где-то оговорить по конкретнее.
Если говорить о композиции в целом, то текст наполнен драматизмом, конфликтами, интригами и философскими размышлениями. Интересная трактовка цветов и их влияния на жителей Осени. Каждый герой привносит что-то свое в повествование и ему уделено почётное место в книге, только вот опять Доминика исчезает где-то на галёрке, а доминирующую роль занимают Агнес и Альмира. Если развитие сюжета динамично по всей сути, то один момент остаётся для меня загадкой. А именно, когда Доминика попадает в город Осени и узнаёт правила карнавала, то ей сообщают, что «соревнование» происходит до рассвета. Она впоследствии это осознаёт и старается успеть всё сделать вовремя, но вот вкрадывается момент с походом Агнес в город Времени для его завоевания, где она даёт Филиппу время подготовиться, а именно - месяц. Далее идёт описания всех мыслей, действий, захвата и возвращения назад, в Осень, и это долгий период, но всплывает вопрос - а как же все состязания до рассвета. Нет упоминания, что это было до появления девочки в загадочном мире, и я лично в полном замешательстве, ведь получается, что время запутано. Нам повествуют о разных временных рамках, но не уточняют было это до, после или во время её появления. И только в конце пятнадцатой главы нам сообщают, что это было десять лет назад. Может это стоит переиграть в начале, чтобы не создавалась запутанность в действиях? Ведь последующее повествование уже идёт той динамикой, которую понимаешь и сопоставляешь с прочитанным.
Очень меня порадовали стихотворения и песни вставленные в сюжет и придуманные автором. Интересно, и вносит некий шарм в общую картину. Но многого не хватает в тексте. Красок, запахов, предвкушения чего-то и эмоций, ведь заявлен карнавал, а он где-то сам по себе живет отдельно. Хотелось бы более узнать о тотемах. Вы так загадочно их представили, но уделил внимание только ежу.В тексте очень много воды и повторения одного и того же. Иногда приходится останавливаться и перечитывать, потому что из-за повтора действия или речь героя превращается в мешанину. Герои скупы на эмоции в диалогах, отчего они сереют и скучно иногда читать.
Иногда не понятны мотивы тех или иных героев. Отсутствия описаний, эмоций и деталей портят всю композицию.
Вы просили не уделять внимание ошибкам, но пройти мимо это просто трудно. Очень много тавтологии, описок, неправильно оформлена прямая речь. Эстетическое восприятие текста выглядит не лучшим образом. Да, не спорю, всё можно оставить бете, но стоит стремиться изначально писать и оформлять красиво. Ведь многие закроют книгу не начав читать, хотя, повторюсь, история интересная. Она имеет свой скелет, но стоит нарастить и «мяса».
Спасибо что поделились с миром такой историей. Удачи, вдохновения и терпения вам!
С уважением, Катарина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...