Рецензент: Austin_Linaa
Автор: volchya_yagoda
Доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию критику на книгу «Отголосок юности». В очередной раз напоминаю, что своими словами никак не стараюсь задеть автора, а уж тем более унизить. Просто пытаюсь указать на недочеты, которые бросились в глаза. Если появятся какие-то вопросы, прошу обращаться в личные сообщения. А теперь приступим.
Обложка истории совершенно не привлекает внимания, так как является обычной картинкой из интернета. Советую обратиться к кавермейкеру, чтобы он сделал то, что будет полностью соответствовать вашей книге.
Аннотация довольно хороша. Она раскрывает основной сюжет и грамотно подводит основные вопросы. После прочтения захотелось открыть первую главу и окунуться в историю с головой. А это действительно ценно.
Вот только название вызвало недоумение. Почему именно «Отголосок юности»? Ведь герои, про которых рассказывается, проживают эту юность в данный момент. Нет ощущения, что всё происходящее является воспоминанием уже взрослых персонажей. Советую подумать над этим пунктом.Сюжет не является чем-то удивительным. Он довольно клишированный. Всё, что происходит внутри, не имеет абсолютно никакой загадки. Повествование идет об обычных школьных буднях, но это не отбивает желание читать. Ваш слог довольно легкий, и это становится лишь еще одним плюсом.
Герои прописаны довольно неплохо. Они имеют свои личностные качества и обладают определенным характером. В истории чувствуется психологическая достоверность, которой так не хватает во многих произведениях. Чувствуется, что герои являются обычными школьниками со своими проблемами и тараканами в голове.
Несмотря на всё это, первые несколько глав будто написаны другим человеком. В них нет той красочности, что появляется в последующих. Советую обратить на них особое внимание. Над грамотностью стоит ещё поработать. В главах встречается довольно много ошибок, большой частью которых являются опечатки.
История имеет довольно неплохой потенциал стать интересной книгой. Если вы доработаете несколько основных пунктов, то она определенно засияет по-новому.
Желаю вам удачи в дальнейшем творчестве и огромного вдохновения!
С уважением, Лина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Провинция рецензий
РазноеВас приветствует проект от Белогвардейцев - провинция рецензий. Здесь вы найдете честные, конструктивные отзывы. Получите подсказки по исправлению ошибок, если такие имеются, или же приглашение в Белую гвардию. Главное не забывать о вежливости и тер...