6 Глава

1.2K 80 18
                                    


- Ну что отец скучал по своему сыночку? - схватив кончиками пальцев за подборок альфы, он грубо поднял ее заставляя смотреть на себя. При этом омега смотрел на отца устрашающе, его взгляд был таким страшным, оно будто пробиралось под кожу и обливало из нутри кислотой.

Глаза полны ненавистью и желанием мести, устрашающая улыбка, которую сложно даже назвать улыбкой. Скрипящие зубы дающее понять что омега не в лучшем духе. А жилка набухшая на шее казалось вот вот взорвется.
Такой Пак устрашал не только отца но и других мужчин в помещении.

Он взял стул стоящий неподалеку от себя, и сел наоборот. Упираясь руками на спинку стула и кладя на них подбородок. Чимин наблюдал как лицо отца искожалось от страха и боли.

- Ну отец начнем игру? - Пак невинно похлопал глазами и протянул руку в сторону, давая намек чтобы ему дали нужную вещь.

На пухлую и миниатюрную ладошку поставили махровую синюю шкатулку средних размеров. Заключенные альфы боялись и звука издать. Что что, а Пака злить не стоит и они это хорошо знают, ведь последствие злобного срыва омеги до сих пор невыносимо болело, и перед глазами до сих пор лежало мертвое, изуродованное тело товарища.

- Знаешь что это? - риторически спросил Чимин. - Это подарок сделанный лично для тебя, и лично придуманный мной.

Омеге нравилось смотреть в глаза полные страха. Нравилось когда его "жертва" дрожала от одного его взгляда. Но больше всего ему нравилось то что жертва это его отец.

- Неужели тебе не интересно что приготовил тебе сын? - "обиженно" надув пухлые губки спросил Пак. - Я ведь так старался успеть на твое день рождение, и к моему счастью, а к твоему несчастью я успел уложиться в нужный срок.

Мужчина боясь смотрел на шкатулку, пока остальные трое альф молились чтобы им не досталось от омеги. Только вот.. их теперь никакая молитва не спасет.

- Почему ты его не открываешь? - "обиженно" надулся Пак. - Тебе не понравился подарок?

Омега выглядел как сумасшедший. Из-за чего еще более всех устрашал.

- Ох! Как же я мог забыдь, что ты прикован! - наиграно охнул блондин закрывая рот ладошкой. - Давай я тебя освобожу чтобы ты смог открыть свой подарок.

Глаза альфы засверкались, он был обрадовался и думал что его молитвы услышанны Богом. Ведь если его освободят он попытается сбежать. Теперь у него вышел шанс убежать от этого сумашествия. Хоть и маленький, незаметный и такой малипусенький но все же шанс удрать есть. Альфа уже готов был пищать от радости, но он не учел тот факт, что его молитвы услышал не Бог, а сам Пак.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя