Омежка все также своими "стеклянными" глазами смотрит на папу.На такого родного, на которого который всегда защищал его, который втихаря приносил сладости и еду когда он об этом просил, за что часто его папа сильно получал от отца.
Папа был его защитником, героем которого так сильно любил Чимин. Эти нежные поглаживания от израненых рук. Крепькие объятия, после которых образовывались мокрые линии от слез папы, в одежде омежки. Запах который трудно вспомнить, понять какой он был, но с уверенностью можно сказать что нотки этого запаха, запаха любимого и родного папы засели глубоко в душе, в израненной душе омежки.Больно смотреть как твоего любимого человека мучают. Больно смотреть на слезы любимого человека. Больно видеть его мертвое тело. Но самое больное проживать этот день, раз за разом, не имея шанса помочь. Хочется кинуться, защитить, обнять и никогда не отпускать. Но что делать если твое тело прикованно к этому несчастному месту. К этому хреновому столбу.
И сейчас вновь Чимин переживает этот день. Опять его папе делают больно, опять он видит как он мучается, опять...
Не хочется смотреть на это, хочется не слышать...
Но как сильнее не жмурь глаза, как сильнее не закрывай уши... Это не поможет.Даже закрыв глаза, даже под толстой пеленой слез, четко виднеется вся картина.
Даже закрыв уши, даже сильно зажав их руками, в них все равно звенят все крики, все вопли и плачь папы.Этого не избежать...
И Чимин это давно понял, давно смирился с этим...
Но смирился ли он на самом деле?
Ведь даже сейчас, зная все движения, все действия он все равно кричит от страха и даже сейчас он молит отпустить, пащадить папу... Хотя он точно знает что это не поможет.
Издав гортанный крик, он сильно загибается при этом жмуря глаза и зажав уши. И удивительно, это помогло. Впервые помогло... Омега перестал слышать крики, и вместо того чтобы увидеть мертвое, бездыханное тело папы, он видит как он приближается. Он приближается медленно и с улыбкой, "такой красивый" слышит он свой голос в глубине. И правда его папа красивый, такие же блондинестые волосы, красивые глаза, стройное тело, естественный розовый оттенок губ, румянец на щеках и от куда-то взятый веночек из разных красивых цветков на его пушистых волосах. Чимин видит такого папу впервые. Он такой естественный, такой красивый и такой живой. Подойдя к Чимину, он начал гладить по волосам, и что-то говорить. Но Пак будто оглох от всех тех криков, он ничего не слышал, и лишь смотрел на двигающиеся красивые губы, и такое же красивое лицо. Его окутал запах мяты, такой приятный, такой родной но в тоже время такой незнакомый и чужой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь миром правят омеги
FanfictionДалеко в будущем. Альфы сделали самую большую ошибку в мире, начав видеть в омег лишь игрушек. Насилуя и истрибляя всех старших омег перед их детьми омежками, думали ли альфы что когда нибудь эти маленькие, слабые омежки возьмут вверх и будят жесто...