- Его губы такие мягкие, такие сладкие. Носик как у кролика, хотя его зубки больше смахивают на кроличьи. Глаза такие, такие, такие.. Что даже словами описать сложно. А его имя Чон Чонгук такое прекрасное, в жизни не слышал настолько потрясающего имени, - Тэхен все не унимался смеяться, и описывать свои взрывающиеся чувства, которые взрывались как конфити в виде мини Чонгука.- Тэхен только не говори, что влюбился в это животное? - одевался Чимин, стоя рядом со шкафом, при этом сверля взглядом своего друга через зеркало.
- Сам ты животное! И твой истинный кстати тоже. Но Гуки потрясающий! - сжал свою подушку в виде красного сердце в свои медвежьи объятия, и лыбился на свое запястье где красовалось имя истинного.
Чимин в котрый раз наблюдая за Тэхеном, закатил глаза.
- Ну так что, ты влюбился? - повторил вопрос Чимин, закончив одеваться и начав осматривать себя.
- Не то чтобы, но из-за истинности он мне симпатизирует.
- Кто-то еще говорил что убьет истинного при первой встречи. Случайно не помнишь Тэхен, кто такое говорил?
Чимин пытался припомнить Тэхену сказанные им же слова.
- Кто так говорил? Я не помню, это Джин? - напрягая свой мозг пытался вспомнить что-то подобное Ким, но все было насмарку. Он раздумывая резко посмотрел на Чимина, - О Господи! Чимин только не говори что ты идешь убивать Юнги! Он конечно не такой красивый как мой, и альфа он такой странный, довольно таки противный, но это не повод чтобы его убивать он же не виноват что таким родился! И во...
Киму не дала договорить прилетевшая в лицо подушка.
- Эй! Пак Чимин ты чего? Вообще ахуел! - вытянув губу с колечком и теря ушибленое место, проскулил Тэ.
- А хули, ты моего истинного оскорбляешь? Я же не говорю что морда твоего истинного похожа на жопу шимпанзе!
Ким начал ржать, и улыбаться своей квадратной улыбкой.
- А ты прав! Оно помахивает на жопу шимпанзе, - стирая поступающие от смеха слезы и держа живот проговорил Тэ. - А твой истинный похож на кота которого изнасиловал хомяк.
Теперь и Чимин вместе смеялся во весь голос. Также присоеденился к Тэхену, начав насмехаться над Мином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь миром правят омеги
FanfictionДалеко в будущем. Альфы сделали самую большую ошибку в мире, начав видеть в омег лишь игрушек. Насилуя и истрибляя всех старших омег перед их детьми омежками, думали ли альфы что когда нибудь эти маленькие, слабые омежки возьмут вверх и будят жесто...