1 Глава

2.6K 106 30
                                    

В начале времен когда еще был омегархат (матриархат) все было хорошо. Омеги хоть и были чуть слабее альф, но все равно были лучшие во всем. Омеги первыми научились охотится, они первые раздобыли огонь и они всегда делали все с любовью, ухаживали за семьей и своей парой. Но со временем альфы начали угасать морально. Начали чувствовать себя не нужными, думали что они созданы для мира только чтобы омеги смогли продолжить свой род. И омегам альфы на самом деле были не нужны.
Тогда омегам стало жалко видеть своих любимых в отчаянии. Омеги знали что альфы на самом дели внутренне слабые, и решили научить их всему охоте и другим вещам к которым требовалась сила, а сами они со временем стали домохозяйками: помогали детям и делали одежду из шкур.
Альфы пройдя некоторое время стали возмужать и все начали делать сами, тогда и начался альфархат (патриархат). Эта история была важным элементом жизни, о котором не стоило забывать. Ведь альфы должны знать что если бы омеги с самого начало не уступили место альфам, из-за того что они их любили и им было их жалко, то миром правили бы до сих пор омеги, а альфы убивались бы болью думая что они миру не нужны. Но к сожалению они специально все забыли, забыли свое "позорное прошлое".
Как говорят все историки: "без истории нет будущего"? Вряд-ли бы кто нибудь согласился с этим, нибудь катастрофы в будущем. Мир настолько изменился с первых времен, альфы стали безжалостными к по отношению омег. Ежедневное изнасилование, бьение омег не говоря уж о многочисленых смертей каждый день. В день умирали сотни омег, а еще больше изнасиловались. Старшие омеги ничего не могли с этим по делать.
Насилуя и истрибляя всех старших омег перед их детьми омежками, думали ли альфы, что когда нибудь эти маленькие бесзащитные омежки возьмут вверх и будят жестоко мстить за пап, мам и всех омег?

Все началось с того что солнце все надвигалось в сторону земли, и планета через несколько сотни лет могла сгореть. Во многих местах мира началась объвлятся засуха. Альфы просили помощи у Непельтриан, но они отказались помогать им с засухой.

Непельтрианы - это инопланетяни про которых узнало человечество. Они были похожи на людей, но все равно отличались от них. Непельтрианы были длинее, их кожа была молочная как и у людей но в некоторых местах вместо кожи были чешуи, а глаза у них горели сиренивым цветом, волосы имели молочно-фиолетовый оттенок, но самое большое отличие это был хвост. Их хвост был чем-то похож с перемешкой хвоста крокодила и щупальца осминога.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя