13 Глава

916 53 23
                                    

Омеги понурив голову стояли перед грозным Джином, ноздри которого были сильно расширены, венка на лбу вздувалась пока его лицо менялось с персикого на бордовый. И если-бы не поглаживания по спине (хвостом Джуна), которые его более менее успокаивали, то он давно бы расчленил этих безбашенных омег.

- Звонки тупо игнорите. Чимин шлется не понятно где, а ты Тэхен прикрываешь его и лжешь. И какого я узнаю от других омег, что ты Чимин, устроил кровавые игры перед всем отрядом? Ты из ума выжил? Тираном решился стать? Игры с насилием альфы, и не просто альфы, а собственного отца, Чимин! - старший омега не выдерживает и бьет стол кулаком, из-за чего Нам и Тэхен вздрагивают, но не Чимин что со злостью уже как несколько секунд смотрит в упор на Джина. устраивая импровизированные глядели.

- Он мне не отец, - плотно сжав зубы прошипел в ответ - он для меня никто! Так что не говори так хен!

- Чимин, ты ведешь себя как зараженный. - устало вздыхает старший. - ты ведешь себя ничуть не лучше чем тот, которого ты пытаешь и так ненавидишь.

- Хен, - голос Пака дрожит, а сам он поднимает голову и смаргивается чтобы сдержать порыв. - Хен, он ведь все это заслуживает. То что он делал тогда со своими дружками... он..он этого заслуживает. Тебе ли не понимать моих чувств хен. Ты ведь сам в моем возрасте пытал альф, всех, абсолютно всех альф. Так почему ты не понимаешь меня?

- Пак, я сожалею о тех временах силнее чем кто либо другой. Я был чудовищем. - омега садится на ближайший стул закрывая веки вспоминает те дни, когда никого не щадил. Убивал всех, виновных и невинных. - Я был тогда глуп! Ты понимаешь? Я был чудовищем! И для того чтобы понять что я чудовище мне пришлось убить истинного Ни в чем не виновного истинного - Джин плачет, его плечи вздрагивают, а сам он закрывает лицо ладонями. До сих пор все перед глазами, до сих пор тот несчастный взгляд просит пощады. - Мы с тобой похожи, и да я как никто другой понимаю тебя, но я боюсь, я боюсь что ты сорвешся с цепи, совершишь такие же ошибки что и я, ты ведь потом всю жизнь будешь считать себя чудовищем. Знай и даже тогда я буду понимать тебя как никто другой, но в чем прок? Какой толк от того что я тебя просто понимаю? Если я не могу прегородить тебя от всего этого. Я не про..

- Джин~хен не бойся, - Чимин садится на ковер и кладет голову на колени старшего, - я не буду совершать твоих ошибок, но за папу я должен отомсить. Пойми. Не запрещай мне мстить ему. Я вправду не зайду слишком далеко.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя