19 Глава

790 52 34
                                    

- Ооо! - Юнги с восхищением оглядывает довольно таки большой городок. - И все это время такая красота была под нашими носами! - восхищенно произнес он, направляясь в сторону недалекого заведения где висели три большие буквы: "KFC".

- Хён, а тут еще и аттракционы, и парки, и магизины, и кафешки есть. Совсем как в тех фильмах - у Чонгука глаза разгораются, все такое красивое и в новинку,что младший практически светится вторым солнцем что слепит брата.

Испорченное детство даёт о себе знать. Ведь где они могли увидеть такие развлечения и приятные постройки для глаз, если не фильмах?

- Ты главное не взорвись. Окей? А то я не горю желанием соскребывать тебя с земли, - издевательски смеется над младшим что хмуря брови, как ребенок надувает щеки, показывает ему средний палец совсем не по детски. А Мин и не злиться, ведь видеть близкого, родного, единственного брата радостным и таким живым, так радостно.

Несомненно, это звучит тупо, но Юнги вряд-ли сможет объяснить все свои чувства по философски. Да и вряд-ли имеет важное значение, ведь гланое смысл.

- Хён, у нас в запасе полтора дня, так давай оторвемся по полной. - Чонгук радостно прыгает как кенгуру, кружа над братом. - Вместе, как в былые деньки. Помнишь как мы когда то от шайки альф убегали? Ты тогда платье горничной с чулками нацепил. Они подумали что ты омега и все разом захотели. - младший сгибается пополам и держит покалывающий от долгого смеха живот.

Мин шипя пинает его под зад, но все же не выдерживая рвущий порыв хохочет.

- Как тут не вспомнить? Я вообще нацерил ту дрянь для тебя. Лишь бы тебя эти идиоты костлявые не поймали за кражой бананов. - не злобно фырчит Мин вспоминая как младший с таким счастьем съедал свой излюбленный фрукт. - Так что имей уважение мелкий. Я ради тебя свою гордость засунул куда подальше. - гордо и героически выпячивает грудь, на что Чонгук закатывает глаза и фырчит.

- Сам то! Из-за твоей неуместной любви к клубнике и частым ее кражам, платье горничной их не возбуждало. Из-за чего я был вынужден щеготать перед ними в боксерах с пришитым к нему помпоном и кроличьм ободком.

Юнги всоминая тот образ, заливисто хохочет обнажая свои десна, и превращая глаза в маленькие щелочки.

- Ну за то мы квиты.

- Квиты, как же, - бурчит Чон с зарумяневшими щечками. - Этот позор не забыть.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя