4 Глава

1.3K 95 40
                                    

- Сейчас мойор Ли распределит вас на отряды. На каждый отряд два отдельных капитана. Последнюю мы возьмем себе...- отчитав майоров, Ким начал объяснять прибывшим альфам правила базы.
Пока Пак все также стоял в стороне и наблюдал за происходящим со странной ухмылкой.

- Надеюсь вот этот, вот Чимин. Я хочу чтобы он был моей омегой, - тихо прошептал Юнги, завораженно наблюдая за омегой, которая стояла не по далеку и тихо наблюдала за всеми. Мин взгляд не мог оторвать от его пухлых губ, которые он так часто облизывал.

Чонгук наблюдавший за братом резко ухмыльнулся, ухмылка которого смахивала на улыбку кота, из сказки "Алиса в стране чудес". Если было бы возможно, то у него над головой появилась бы лампочка с ехидной рожицей.
Младший прокашлился в кулак, нормализируя голос, а потом принял серьезный вид.

- Мин Юнги, - обломил Мина Гук. Прерывая от столь интересного и прекрасного зрелища. - Прекрати пялиться на мою омегу! - сквозь зубы прошипел младший.
Все таки из него актер хороший.

Старшего будто током побило, он хмурясь и сжимая губы в полоску вопросительно поднял одну бровь, явно ждя объяснения.

- Я слышал как они представились. Его...- Чон показал в сторону омеги за которым несколько минут наблюдал его брат, -... зовут Ким Тэхен. Он мой омега. А вон тот - теперь же он указал на омегу с пирсингом который ждал пока всех альф распледелят. - Пак Чимин, твой омега. - делая акцент на слове "твой" "злясь" проговорил Гук. Подойдя впритык к Юнги он грозно прошипел, - Так что будь любезен пялся на свою омегу, и не смей смотреть на мою!

Юнги молнии метал, и ливнем лил в душе, потому что омега приглянувшийся ему оказывается истынный Чонгука. Его внутренний альфа хотел размазать уродливую (на его взгляд), и смазливую рожицу брата, которая в открытую насмехалась над ним.

Чонгук еле сдерживал себя чтобы не заржать во весь голос. Ведь вид у Юнги был убогий.

- Теперь остались вы, последний отряд ваши командиры Ким Тэхен и Пак Чимин. - сказав это майор Ли ушел.

(Количество альф в каждом отряде зависит от вашего воображения.)

- Не добро пожаловать! Знайте одно альфы, теперь миром правят омеги! А теперь ублюдки будем знакомится, - заорал во весь голос омега. Омега в которого влюбился Юнги, - Я Пак Чимин, но для вас я командир Пак.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя