Тренеровки. Это первое с чего начинается утро. И вот даже сейчас давно вышедшие из "фазы: течки" омеги контролируют свой отряд, отлично делая вид что не видят ревниво-влюбленные взгляды своих истинных. А все из-за того что они надели доходящие до бедер шорты и футболку с открытым вырезом, в придачу ко всему тренируются вместе с остальными. Подняв руки за голову, красиво оттопырев мягкие накаченые булочки, приседают; качаются на турнике из-за чего их футболки задираются открывая вид на классные, стальные прессы; одной рукой отджимаются пока все альфы двумя. К слову показывают свое превосходство. Все альфы (ну кроме двоих) полностью заняты тренеровкой, а не рассматриванием своих командиров, но Мин и Чон вряд-ли это понимают. Раз за разом проверяя что никто не пялиться и не пускает слюнки на их омег.
С самой первой тренировки прошло чуть больше трех месяцев, и за это время количество альф в отряде значительно уменьшилось. Если в начале всего было сто пятьдесят то сейчас их девяносто шесть. Многих, омеги почему то выгоняли, некоторые после не стыковок исчезали и только малая часть из них возвращалась. А некоторых омеги вообще прямо на поле убивали, - такое случалось только в первый месяц их прибывания, всего трупов было пять. Никто из альф не могонять причину таких поступков. После же убитых не было, ну кроме инцидента с отцом Чимина, где погибли троя.
За последний месяц отношения омег к альфам изменилось. Командиры никого не мучали и не кричали, относились вполне дружелюбно, тренеровки проводили совместно, даже как-то раз провели вечер перед костром где как дети малые вместе с остальными пели песни, рассказывали смешные истории из жизни, которых кстати было совсем мало.
А еще они много времени проводят с альфами, обедают парочками с Джином и Джуном, что начали относится к Мину и Чону хорошо, нежели как в начале.
Все альфы из отряда привыкли к тому что в столовой истинные ведут себя прой слащаво, многи даже дают дельные советы Чону и Мину, которые помогают в критических ситуациях.И если по серету Чонгук и Тэхен слегка обижены на Джина, но вида не подают, потому что неловко. А все из-за того что старший не разрешил им провести вместе первую течку, когда как Чимин и Юнги провели ее вместе. После первой ночи когда Чимин отдался Мину на диване, на утро их застал старший (там же), который зашел чтобы позвать младшего на совместный завтрак. Но увидев такую "прелестную" картину, вместо завтрака с шоколадными хлопьями и блинами, он устроил взбучку с высоко качественным матом и хорошим замахом. У младшего чуть затрещина на затылке не появилась, а Мину вообще синяк достался. Но после дневного взвывания Пака о том что ему трудно без истинного в течке, старший смягчился и разрешил им быть вместе до этого хорошенько прочистив Мину мозги. Напоследок приказав им предохраняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь миром правят омеги
ФанфикДалеко в будущем. Альфы сделали самую большую ошибку в мире, начав видеть в омег лишь игрушек. Насилуя и истрибляя всех старших омег перед их детьми омежками, думали ли альфы что когда нибудь эти маленькие, слабые омежки возьмут вверх и будят жесто...