9 Глава

1K 65 19
                                    


Полоса препядствий была довольно таки большой. Надо было пробежать по густой грязи, перелезть семи метровую деревянную стену, перепрыгать через баллоны и прибежать обратно, и все это за одну минуту.

- А ну стройся! - кричит Тэхен, не забывая просвистеть в свисток. А свисток то специально сделанный по заказу непельтрианами. Звук был настолько ужасным что аж сиди и плакай. Пока альфы кривлялись из-за этого ужасного звука, сами же омеги со специальными антизвуковыми наушниками, любовались с этих кривых мин.

- И так каждый по очереди приходит, и здаёт полосу препядствий на время. Если успеете в уложенное время мы вам даем бонусный час. За два месяца все вашы бонусные часы будут накапливаться, и в конце вы все сможете использовать их. Здесь есть маленький город именно для альф из нашей базы. Сможете там использовать бонусные часы, прогуляться, напиться, походить в игровые здания и почувствовать себя более менее свободным и все это бесплатно. Ну короче скучно вам там точно не будет.

Объяснив все правила Чимин позвал первого альфу который встал на стартовую черту.
Тэхен опять свистнул в свисток из-за которого все покривились хватаясь за уши, а тот альфа двинулся с стартовой черты.

***

Казалось бы это никогда не кончится. Мало того что альфы медленно бежали, они целые пять минут не могли перелезть это дряную стену! А как они переходили грязь боясь испачкаться. Не, это еще ничего, но то что они, возмущались как выебенные суки, злило сильней.

- Восемь минут и сорок семь секунд. - объявил Тэхен другу, как только альфа перешел финишную черту, да да именно перешел, не прибежал, а мать вашу просто медленно пришел.

- Восемь минут и сорок семь секунд!? Ты недоальфа! - разозлившись крикнул Чимин, тому альфе. - Заново здаешь!

Альфа даже не двинулся с места. В ответ он с вызовом смотрел на Чимина.

- Я сказал тебе, - подойдя впритык к альфе Пак зарычал прямо в лицо. - Заново!

- С чего бы я должен делать поручения какой-то шлюшки? - ухмыляясь и совсем не боясь ответил альфа. - Вы все омеги шлюхи! Убежав с земли раскрыли свои дырки пришельцам.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя