17 Глава

943 61 46
                                    

Примечания автора: голос за следующий фф (который был в прошлой главе) будет считаться до конца истории. Пока что за первый вариант - 3 голоса, за второй - 2 голоса.

Сны - это прекрасно. В особенности если в них ты видишь все свои мечты. Вот и Чонгук, спит и во сне улыбается. Волосы прилипли ко лбу. По вискам течет капелька пота оставляя за собой блестящий след. В комнате душно, но это ни Тэхену, ни Чонгуку не мешает. Тэхен любовно разглядывает своего альфу, что так мило растягивает губы в улыбке. Под нижней губой виднеется черная родинка за которой омега тянется губками соприкасаясь к ней. В груди разливается теплое чувство, словно тающее масло на сковородке, застилает глаза и туманет разум, заполняя лишь одним запахом, одним силуэтом.

Тэхен сравнивает себя с детсадовсем, что влюбился так невинно, мило и глупо. От этих мыслей сильнее переливается щекотливое чувство, заставляя его лишь глупо смеяться. Ким ненавидит течку, потому что в ней все омеги становятся слабыми, ласковыми, чувствителеными и любви обильными. В этот период раскрываются все слабые и ненавистные Кимом стороны омежьей сущности. И эти стороны, совсем не совпадают с характером. Сейчас же, ему нравится чувство слабости, нравится чувство защищенности, и конечно же он после течки сильно будет корить себя за свою податливость, но это уже потом, а сейчас он наслаждается своим альфой.

Сам альфа же, находясь в царстве Морфея в не себя от счастья, что аж «счастье» выходит за пределы Морфея, в реальность, в виде улыбки. Ему снится Тэхен, большой дом, щенки и много много деток. Где-то восемь или девять, нет не щенков, - деток. Таких маленьких миленьких, мальчишки и девочки, вылетые мини-Тэхены. Своими маленькими ножками бегают по газону, играют в песочнице с щенками, катаются на качелях, пока они, родители, сладко целуются на кухне, планируя еще одного ребеночка.
(О.О куда еще то?)

Чонгук просыпается от хныканья с боку. Отерывая слегка слипшие глаза он видит и чувствует Тэхена, который хныкает из-за нового порыва боли в животе и потирается кончиком носика, о шею где несколько дней назад красовался ошейник.

- Тэхен? - Чонгук поворачивается в бок, слегка кривясь из-за боли, выпускает феромоны, после которых омега заметно расслабляется. - Солнышко, ты как?

Чон обнимает омегу и ели как перекидывает на него ногу, пока младший только сильнее к нему льнется.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя