- Ты когда нибудь пил? - спросил Ёнджун, находясь по ту сторону стола, доставая с полок самые раритетные и дорогие бутылки.
- Как то раз я выпил стакан соджу перепутав с водой, это считается?
- Вполне. - хмыкает поднимая свои кошачии глаза на альфу, берет две длинные металлические кружки, ложку и металлическую палочку, - Тебе как? Покрепче? Помягче?
- Может для начала попробую что нибудь менее алкагольное и менее горькое? - Субин неловко сжимает пальцы, тушуясь под проницательным взглядом.
- «Пина Колада» - делает вывод альфа, поворачивается назад, берет с полки светло золотистую жидкость, наливает в стакан. - Светлый ром, - озвучивает альфа младшему, что настороженно но с любопытством наблюдает. Выбирает с кучи бутылочек стоявших рядом, прозрачно мутную и наливает шесть ложек. - Кокосовый сироп, - выжимает в кружку нарезанный ананас, - ананасовый сок и кубики льда.
Закрывает металлическую кружку другой, профессионально встряхивая. Размыкает емкости, выбрасывает из одной и ловит другой. После же всю смесь выливает в треугольную емкость добавляет еще кубиков льда, вставляет "зонтик", украшает ананасом и как финальный штрих добавляет щепотку кокосовой стружки.
- «Пина Колада», готова.
Протянув золотисто-оранджевый мутный напиток, старший подпер щеку кулаком, наблюдая за тем как Субин робко берет, после же выпивая кривится, сразу сглатывая, чувствуя жжение сползающее вниз по горлу.
- Не торопись, пей медленно, смакуй вкус и распробуй все его нотки. - старшего Чхве умиляет как младший недовольным ежом опять пробует искристую жидкость. Делает небольшой глоток, распробывает, причмокивает чтобы почувствовать все нотки и удовлетворенно сглатывает. Вкус сладкого ананаса во рту, приторного кокоса на языке, вместе ощущается трепко, а горячая жидкость разливаясь по телу приносит приятное жжение.
- Ну как?
- Хён, это так... так..необычно вкусно! Похоже на лето около моря. - удивленно вздыхает, вновь плавными движениями подносит ко рту, слегка сладкий привкус оседает на вкусовые сосочки, принося некое удовольствие из-за чего младший закрывает глаза и с головой уходит в золотисто-оранджевую жидкость под названием «Пина Колада».
Удовлетворенный реакцией Ёнджун встает и берет еще несколько разных бутылок.
- Хён, а что ты теперь делаешь? - ставя на стол напиток с интересом подвинулся ближе, чтобы хорошо рассмотреть происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь миром правят омеги
Fiksi PenggemarДалеко в будущем. Альфы сделали самую большую ошибку в мире, начав видеть в омег лишь игрушек. Насилуя и истрибляя всех старших омег перед их детьми омежками, думали ли альфы что когда нибудь эти маленькие, слабые омежки возьмут вверх и будят жесто...