2 Глава

1.6K 74 27
                                    

Прошло 10 лет

За эти десять лет мир полностью изменился.
В тот раковой день все таки тех троих омежек спас непельтриан. Непельтрианы перенесли всех омег с земли на свою планету.

Омежки много узнали о непльтрианцах, оказывается у них нет различающегося пола. То есть они все были равны. У них имелся первичный пол: парень и девушка. Но это не имело многого значения ведь, даже непельтриан девушка могла равнятся или даже быть сильнее чем парень непельтриан. А так же еще удивительное свойство для продолжения рода им не обязательно нужна пара. То есть любой непельтриан мог родить идентичного себе ребенка, от самого себя. Гермофродиты - у таких имеются и яйцеклетки и сперматозоиды.

После того как омеги подросли, они решили отомстить за омег. Джин возглавлял войском по истреблению альф, но это надолго не пошло. Ведь все таки омежье сердце доброе. И оно не выдержит насилия.
Из-за этого он создал базу, где альфы должны доказать что они нормальные, уважающие омег альфы которые не похожи на своих предков. И тогда они тоже смогут улететь в новою планету где в данное время живут омеги.
(Почему альфы хотят улететь с земли? Ответ очень прост. Солнце. Солнце настолько близко находится к земле, что буквально через несколько лет земля взорвется.)

ДАННЫЕ О ПЕРСОНАЖАХ:
Ким Сокджин омега 25 лет. Истинного пока не нашел, да и не так уж ищет. Был главно-командующий омежьего отряда. Возглавлял омег по истреблению альф в свои 22. (Он и другие омеги которые были полны мести решили истрибить всех альф, но спустя год Джин понял что есть и невинные альфы, которые были не причастны к насилию. После долгих раздумий он образовал базу на земле под названием "Отбор альф")
Запах карамели. Есть младший брат Тэхен, друг Чимин и Намджун (Чимин с самого детсва был их другом, но для старшего он стал еще одним не угомонным братом.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя