10 Глава

1K 69 11
                                    


Кроме отца Чимина еще было четыре альф. И этих четырех расставили в разные стороны, пока отец Чимина был в стороне привязан к стулу.

Омеги также как и альфы из отряда наблюдали как еле стоявших и слегка староватых мужчин привязывали к стульям или еще к чему-то.

Честно говоря все альфы из отряда почти что не верили что они побитые, думали что это обычный спектакль чтобы их запугнуть. (Ага, конечно.)

Если-бы вы были на их месте то тоже бы так подумали, ведь на вид милые, хрупкие омежки не могут в свои пухленькие и маленькие ручки даже оружие взять, не то что убить или отрезать альфам достоинство.

Когда все было готово, Тэхен начал объяснять правила.

- Эта ваша игра на жизнь, которую мы придумывали вам самолично и оно называется: "Один за всех и все за одного".

Некоторые альфы прыснули со смеха.

- Смейтесь, смейтесь посмотрим как вы будете смеяться в конце. - как сумасшедший улыбался Пак.

- Жизни друг друга в руках ваших приятелях. А точнее в твоем ебальном рту отец. - оскаливая зубы и выдавив у себя устрашающий оскал прошипел Чимин.

- Ну так вот, ты.. - Ким указал пальцем на Чиминова отца, - хочешь уберечь свою жизнь вместе со своими дружками? Если не хочешь быть измученным до полусмерти, обсасешь альфе. На основании члена твоего насильника будет находиться маленькая красная кнопка, припомощи которой ты сможешь удержать снаряды заполненными иглами которые были подарены на твой чертов день рождения.

- Но знай альфа не будет просто смотреть как ты будешь нажимать своим ебальником кнопку. Нет и нет он порвет твой рот ради своего удовольствия и забрызгает своей спермой твою уродливую рожицу. - подходя в притык к альфе он сжимал его горло. - Прям как когда-то ты заставил папу. Я заставлю тебя почувствовать весь ад который ты устроил моему папе.

С этими словами он отсранился от кряхтехшой "игрушки", оставляя на память фиолетовый отпечаток своих рук.

Чонгук и Юнги были мягко говоря в охуе. Как эти омеги так просто говорят такие слова, не краснеют и не смущаются? И что сейчас выйдет голый альфа и передними разорвут старикашке рот? Как то маловато верится но все равно это не мение страшно.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя