11 Глава

1K 69 29
                                    

Утро у альф началось не из лучших. Все тело ломило, ноги гудели из-за боли, вставать вообще не хотелось, а еще этот ошейник мешает нормально спать, и не только спать мешает, но с ним даже ходить неудобно. Мало того что он тяжелый, так еще сжимает и натирает кожу. Но самое худшее в том что он как будильник, пиликает чтобы разбудить. Самая большая отличительная черта в том что ее, в отличии от будильника не выкинуть через окно, не сломать об стену, и даже просто не выключить.
С того самого страшного дня прошла неделя, и самое странное то что некоторые альфы явно потяряли страх, ведь они сами по себе начали нападать на омег, после чего некоторые были убиты, а из некоторых делали подопотных крыс и куда-то отсылали.

Вот братья еле на дрожжащих из-за долгих тренеровок ногах, поднимаются с мягкой постели, и направляются в ванную чтобы быстро почистить зубы.
Зубной четкой Мин обзавелся недавно, он нашел ее за дверью утром когда выходил на утренюю тренировку. Надо было тогда видеть лицо Мина, когда он увидел не использованую, упакованную зубную четку, альфа запищал и прыгал от радости, а после пританцовывая направился мыть зубы.
Этот день Чон никогда не забудет. Да и как уж можно забыть как сам Мин Юнги суровый альфа который может уложить стаю бешанных альф, пищал как девочка омежка из-за детской розовой с единорожкой зубной щетки.


- Наконец-то обед! - весь потный и уставший Чонгук уплетал за обе щеки еду, хомячавший Чонгук, это что-то! То как у него мило растягиваются щеки из-за большого количества еды, что хочется потыкать пальчиком, как он мило жмурится, после чего хочется пропищать и любоваться им вечно, а то как он не сильно бьет себя по грудной клетке из-за удушающего чувства которое появляется если проглотить много еды сразу, заставляет захотеть себя быть его едой.
И кажется Тэхен не устанет смотреть на такого милого крольчонка.
В который раз Ким удивляется из-за себя, неужели Чон ему нравится? - в котрый раз он задается этим вопросом, и эти мысли уходят на второй план когда Чон вытягивает губки трубочкой и начинает дуть в кружку с лимонным чаем.

Омега с трудом проглатил накопившуюся слюну вместе с большим комом. А губы у Чона то что надо, особенно когда он ими держал тэхенов пирсинг. Ким неоднократно мечтал снова почувствовать как губы оттягиваются из-за того что альфа игрался красивым колечком на его губах. Ким заметевший что его мысли идут в не то русло, да и щеки начинают предательски краснеть, для того чтобы хоть как-то успокоить себя резко схватил кофе и сделал большой глоток, забыв про то что оно все еще горячие.

Теперь миром правят омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя