Чимин сладко посапывает в гнездышке, развалившись звездочкой и просыпается от сладкого запаха мяты доносящейся из кухни. Совсем нет желания вставать с мягкой, пропитанной запахом альфы постели. Еще немного полежав, Пак сладко потянувшись встал и направился в сторону запаха, почесывая спинку. С радостью замечая себя бодрым и будто заново рожденным.
Зайдя в кухню он увидел альфу. Мин стоял спиной к нему и готовил что-то на плите. На нем были штаны да фартук, последняя вещь кстати была надета на голый торс. Спина у альфы рельефная, в меру накаченная, красивая что аж пожмякать хочется, да и не только спинку.
- Клубничка, я тебя учуял. - с неким азартом произнес старший оборачиваясь назад, и весело хмыкнул смотря на смущенного, засыпаного и растрепаного младшего. Чимин был в коротких шортиках и футболке Юнги что доходила до бедра, и всем своим видом он только сильнее умилял, и влюблял (а может даже и возбуждал) альфу. - Иди умойся, слюнявчик, завтрак почти готов.
Чимин токо обернулся и хотел было умытся как его мозг на повторе поставил только что перевареное слово: "Слюнявчик".
- Эй..!
- Зовут лошадей! - нагло прервал возмущения Мин сам докончив фразу.
- Йа! Рядовой Мин! С каких пор ты стал так безалаберно относится к своему командиру? - Чимин притопнул ножкой, грозно спросил чтобы припугнуть, но на альфу это подействовало в точности да наоборот. Ибо такой миленький, сердитый с розовыми щечками Пак, только заставлял урчать, нежели боятся.
- С тех самых пор как ты заставил меня раздеться, облапал и обслюнявил всю мою грудь.
Омега на глазах менял цвет превращаясь с молочного в пурпурный. Мило икнув, торпетой ретортировался с кухни, пока альфа с улыбкой хмыкнув продолжил готовить свои фирменные мятные оладушки. (Я без понятия вкусные ли они. Но я знаю что такие оладьи существуют.)
- Мммр! - попробовав приготовленый альфой завтрак омега практически зумурчал. - Мятные! Это так вкусно! - искренне удивляясь восхищался Пак.- Вот видишь, я говорил тебе что это шедевр! А ты пробовать отказывался, котяра.
- Ну откуда я мог знать, что ты хорошо готовишь? Я вообще боялся что ты меня отравишь! - возмутился Чимин кладя целую оладушку в рот и с этими наполнеными щечками смахивал на хомяка. Приятно жмурясь он запил лимонным чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь миром правят омеги
FanficДалеко в будущем. Альфы сделали самую большую ошибку в мире, начав видеть в омег лишь игрушек. Насилуя и истрибляя всех старших омег перед их детьми омежками, думали ли альфы что когда нибудь эти маленькие, слабые омежки возьмут вверх и будят жесто...