Примечание автора: Течка омег отличается от тех течек которые вы знаете. Так что сильно не удивляйтесь)))
Тренировка под жарким солнцем довольно выматывает, даже если ты в роле «командира». Следить за кучкой альф, слушать их нытьё, стоять под солнцем в пятидесяти градусной жаре, чувствовать прожигающий и изучающий взгляд истинного, и терпеть доводы своей совести - довольно сложно, но терпимо.
После утренней жарки под солнцем, приятно зайти в столовую где есть навороченный кондиционер, и довольно таки вкусная еда, но вот светловолосому сейчас не до еды. Он уже второй день следит за отрядом один, и вот же как два дня его мучает эта долбанная, появившиеся из ниоткуда совесть. Вчера как выяснилось у Тэхена началась течка, из-за чего он ни на шаг не отходит от своего альфы, и пока он там мило воркует и ластится перед альфой котенком, Пак же терпит все дерьмо вывалившееся на голову. Хорошо хоть с Джином отношения не испортились, - Чимина это радует, ведь будь они с хёном в соре, его бы добило окончательно.
Пока он без всякого аппетита подпирал щеку одной рукой, а другой лениво перемещал котлетину из одной стороны в другую и раздумывал о внезапных исчезновениях Ёнджуна, к нему, а точнее к его столу подошел альфа с подносом в руках.
- Командир Пак, разрешите присоединиться и типо пообедать с вами подружески? - Мин без всяких разрешений сел бы рядом с омегой, серьезно поговорил и дал бы лещей, ибо негоже ходить везде побитым щенком, но к сожалению ситуация и звание не позволяют. Все таки лишние проблемы в виде: разъяренной омеги; встречи лицом к лицу с унитазом; расставание с новой, розовой, единорожей зубной щеткой, - ему не нужны.
- А Мин? Валяй. - омега только мельком посмотрел на альфу и вновь переключился на котлету.
Альфа сел за стол и скептически прошелся взглядом по омеге, растрепаные светлые волосы падали на глаза, еле заметные круги, и не свойственный омеге задумчивый взгляд.
- Раз уж мы обедаем с вами дружески, то может оставим на время формальности и по общаемся не как командир с подчиненным, а как друг со своим близким другом, или же как альфа с омегой. Как вам такая идея?
- Без проблем. - омега лишь пожимает плечами, и заметно расслабляется, ведь природный запах альфы успокаивает и в душе становится теплее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь миром правят омеги
FanfictionДалеко в будущем. Альфы сделали самую большую ошибку в мире, начав видеть в омег лишь игрушек. Насилуя и истрибляя всех старших омег перед их детьми омежками, думали ли альфы что когда нибудь эти маленькие, слабые омежки возьмут вверх и будят жесто...