- Чонгук встань! Сука! Ты чё на мою кровать приперся? Да еще и обслюнявил мою бедную футболку, да и меня, гадость, - кряхтел Мин, пытаясь отпихнуть спавшего на нем брата.- Нуу, хен! - сонно протянув, тот лишь сильнее прижался.
- Я твое "хен", в задницу засуну. Живо встань с меня!
Хоть Гук и был младше Мина, в отличии от брата у него была огромная тушка. Которая кстати, до сих пор не соизволила встать с покрасневшего от злости брата.
- Все, все, встаю! Не ворчи.
Чонгуку все таки пришлось встать, ведь еще чуть чуть и его уши не выдержат всех этих "прекрасных" слов идущих в его адрес.
- Хули ты ко мне приперся?
- Мне опять кошмар снился, вот и пришел к своему любимому, любящему, милому братику, - строя глазки пробурчал Чон, собирая нужные вещи для душа.
- Мелкий, либо ты прекращаешь строить из себя единорожье гавно, либо я на тебя выблею и тогда одним душем ты не обойдешься.
На слова брата Чонгук лишь закатил глаза, и тихо пробурчал "идиот".
- Йа! Вообще старших не уважаешь?
- Прости, ты не идиот, - стыдливо отпустил он голову, но его лицо озарила ухмылка, что была замечена даже через опущенную голову. - Ты идиоточка!
Младший с хохотом выбегает из комнаты пока до него не долетает подушка, и девятиэтажный мат которое лучше не слышать даже взрослым.
- Ты че так долго? Яйца насиживаешь что ли? - двухсмысленно сказал Юнги, еле сдерживая смех из-за воображения которое сильно разыгралось. - Не задерживайся, через полчаса нам нужно быть готовым.
Всех альф собрали на песчаное поле. Перед ними встали двое высоких, сильных и накаченых альф (в этой базе работуют и альфы, с которыми все ок.). Как и все остальные, эти альфы были в военной форме.
- Каждый из вас балбесов подходит по одному, каждому на шею наденут ошейники. Ошейники будут удерживать ваши силы, делая вас слабее. Ошейники снимут только в двух случаях. Когда срок проверки пройдет, или же..
- Или пока вы не сдохните раньше этого времени, как жалкие щенки, - продолжил за первого майор.
- Пиздец! Ты это слышишь? Какого мы им щенки? - тихо и злостно шипел Мин пока их с Гуком "приковывали" к этому ошейнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь миром правят омеги
FanfictionДалеко в будущем. Альфы сделали самую большую ошибку в мире, начав видеть в омег лишь игрушек. Насилуя и истрибляя всех старших омег перед их детьми омежками, думали ли альфы что когда нибудь эти маленькие, слабые омежки возьмут вверх и будят жесто...