Я почувствовала, как сердце болезненно сжалось, и тут же заколотилось в бешеном ритме. Вскочив, я наспех пригладила волосы и открыла дверь.
- Что случилось? - спросила я.
- Ричард пропал. Судя по всему, еще вчера вечером. Когда ты видела его в последний раз?
- Вечером.. даже ночью. Около часу.
- Он говорил, что планирует куда-нибудь уехать?
- Нет.
- Может быть, ты заметила что-то необычное в его поведении? Подозрительных людей? Вообще что угодно?
- Нет... я бы сразу сказала тебе.Адам раздраженно цыкнул языком, и нервно выдохнул.
- Неужели он не может... ну не знаю.. гулять где-нибудь?
- Может. Но это очень странно. Обычно обо всех его передвижениях знает служба безопасности.
- А вдруг он решил побыть в одиночестве? Как тогда, в Нью-Йорке?
- Это не похоже на Ричарда. Он бы не уехал не предупредив меня.
- И... что нам делать?Адам покосился на меня с удивлением и теплотой.
- Рад, что ты считаешь эту проблему "нашей".
- Ну разумеется. А кто-нибудь еще об этом уже знает?
- Пока только я и король.
- И я...
- Я пришел к тебе, потому что Ричард тебе доверяет. Была вероятность, что он мог рассказать тебе о чем-то. О том, что он считает неважным, но что могло бы навести меня на мысль о его местонахождении.
- Прости, боюсь, я ничего такого не помню.
- Ничего. Я дал тебе направление мысли, может быть, вспомнишь что-нибудь. Да, и не говори пока ничего Эмме. Я не подозреваю ее, но... сама понимаешь.
- Угу. Так как ты планируешь искать Ричарда?Парень задумчиво прищурился, глядя на меня.
- Давай я задам этот же вопрос тебе. Как бы ты его искала?
- Ну, я бы поговорила со свидетелями. Кто-то что-то наверняка видел. Нужно расспросить слуг. А камеры? Во дворце наверняка есть камеры!
- Да, и я уже посмотрел все, что было доступно. Вокруг комнаты принца не происходило ровным счетом ничего... Дверь и окна под камерами, там чисто. Потолок и пол в комнате не повреждены.
- А ты видел как он заходил в комнату?
- Да. А потом - спокойная запись на всю ночь. Ни одного движения. Ну не мог же он просочиться сквозь стену.
- Эх... не зря мне ночью такой плохой сон снился.Под вопросительным взглядом Адама я рассказала о ночном визите Питера. Адам сочувственно приобнял меня.
- Это был просто сон, малышка. Не бойся. А если он повторится - зови меня. Я и мой пистолет отгонят от тебя любой кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева за 30 дней
Phiêu lưuНАПИСАНО НА ОСНОВЕ ИГРЫ «КЛУБ РОМАНТИКИ» ❤️ Юная студентка Джессика приезжает в далёкое королевство, чтобы хорошенько повеселиться, найти любовь и стать частью высшего общества.