Глава 7. Королева на скачках.

115 0 0
                                    

Этим утром рассвет застал меня уже на ногах. Я подскочила ни свет ни заря, и ту же принялась приводить себя в порядок. Доброе утро, Сагар! Сегодня я твёрдо собираюсь не попадать в неприятности. Я просто буду ходить в красивом среди красивых людей и ухоженных лошадей. И никто не посмеет мне помешать. Надеюсь... Итак, я хотела подумать о костюме. Интересно, у меня есть что-нибудь приличное? Некоторое время я перебирала свои вещи, прикидывая, что из этого можно надеть на скачки. Наконец, когда я подошла к грани отчаяния, в дверь постучались.

- Эмма, заходи!
- Доброе утро, Джессика. Я пришла тебя будить, а ты уже бодрствуешь?
- Не просто бодрствую, а ещё и умираю от отчаяния.
- Подбираешь наряд?
- Эмма, ты понимаешь меня как никто другой.
- Придворный опыт, детка. Ладно, что ты уже придумала? Но, я думаю, мне нужно изящное платье.
- Именно.
- И каблуки?
- Увы. Ходить будем много, так что выбирай самые удобные. Платье для скачек нужно выбирать с умом. Оно не должно быть слишком открытым - ты на улице, а вокруг лошади. И оно должно быть элегантным, потому что все на тебя смотрят. Погоди секунду.

Она выскочила за дверь и через пару минут вернулась с двумя платьями.

- Нам с тобой надо обязательно наведаться к дворцовому модельеру. Если не сходим, через два дня тебе будет нечего надеть.
- Да уж. Сегодня придётся обходиться тем, что есть.

- Одобряю, очень элегантная штучка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Одобряю, очень элегантная штучка. И цвет очень нежный.
- Спасибо, Эмма! Оно чудесное.
- Не за что, Джессика. Я очень люблю возиться с нарядами, для меня самой это большое удовольствие. Вот и хорошо. А теперь - главное.
- Шляпка!
- Э, нет, дорогая, мы не в Англии. Это в других странах ты можешь подбирать себе шляпку. А в Сагаре тебе нужно обязательно иметь скаковой букетик.
- Эээ... поясни.
- Смотри. Ты сначала выбираешь цветы по... ммм... специальному коду, скажем так. С этим я тебе помогу, не переживай. Делаем маленький букет и надеваем на руку. А потом ты можешь использовать свой букетик чтобы показывать окружающим свои чувства или намерения.
- Вроде как язык цветов?
- Да, верно. Например, если ты подаришь мужчине жёлтый цветок, ты покажешь ему свою платоническую любовь. А если красный - страсть. А жокеям принято дарить фиолетовый цветок, в знак веры в его победу. Подумай, что и кому ты хочешь показать на скачках сегодня?
- Хммм... пожалуй, я хочу показать... любовь к мужчине.
- Ого! Неужели Адам так сразу запал к тебе в сердце?
- Ну почему сразу Адам? А вдруг я влюблюсь в какого-нибудь жокея?
- Уж лучше влюбись в меня. Жокеи - народ ненадёжный.
- Хорошо, я обязательно приму это к сведению.
- Хорошо, какая это любовь?
- Ммм... просто любовь...
- Тогда твой вариант - розовый букетик. Нам нужно сходить в сад, соберём твой букетик за считанные минуты.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя