Глава 17. Королева и сплетни.

125 1 1
                                    

Мы спускались вниз по еле заметной лесной дорожке. Адам шел впереди, Ричард практически дышал мне в затылок. Наконец, мы вышли на небольшую полянку, где ранее бросили своих лошадей. Лунар заржала.

- Лунар, девочка. - я подбежала и попыталась обнять широкую лошадиную грудь. Мерзавка, склонив голову, ущипнула меня за плечо. - АУЧ. Все равно, я рада что ты нас дождалась.

Адам, оглянувшись по сторонам, чертыхнулся.

- Будем надеяться , что вторая лошадь просто забрела куда-то в лес. Постойте здесь секунду, я ее поищу.

Бормоча ругательства себе под нос, он углубился в кусты. Наблюдавший за ним Ричард вздохнул и повернулся ко мне.

- Прости что нагрубил тебе в замке. Просто... - поколебавшись, он подошел ко мне ближе. Осторожно, словно бойсь спугнуть, обнял мои плечи. - Когда я увидел тебя там, решил, что галлюцинирую. Ты не имела права подвергать себя такой опасности. В конце концов, для спасения утопающих существуют специально подготовленные люди.
- Ричард, тебя спасала не я, а Адам. А я так, патроны подавала.
- Адам профессионал, но это не отменяет случайностей.

Шумно выдохнув, Ричард уткнулся носом в мои волосы.

- Я просто рад что с тобой ничего не случилось.
- Да ты знаешь, я тоже...

В кустах затрещало. Усыпанный веточками Адам вывалился на полянку. За ним шла крайне недовольная своим положением лошадь. При виде Ричарда, обнимающего меня, он встал как вкопанный.

- Ричард! Я отошел всего на три секунды, похотливый ты засранец!
- И что произошло за эти три секунды?
- Ты немедленно пристал к маленькой, беззащитной девочке!
- Эй! Кто тут маленькая и беззащитная? - проворчала я.
- Адам! Ты напрашиваешься!

Адам закатал рукава и размял плечи.

- Ну все. Я еще утром собирался дать тебе в морду.

Вывернувшись из объятий принца, я без колебаний залепила ему затрещину.

- Эй! - воскликнул он.

Повернувшись навстречу подошедшему Адаму, повторила процедуру и с ним.

- За что? - не понял он.
- Нечего изображать из себя боевых петухов. Вам не кажется, что сейчас не самый подходящий момент чтобы мериться кулаками?

Парни насупились, переминаясь с ноги на ногу. Адам раздосадованно рыкнул в сторону Ричарда.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя