Глава 20. Королева на пороге смерти.

93 1 0
                                    

- Нам объявили войну. - сказал принц.

В комнате повисла тяжелая, напряженная тишина.

- Но... почему?
- Я не знаю. Их сообщение звучит как "сам знаешь, за что". Значит, они абсолютно уверены, что это мы начали.
- Прямо сейчас меня больше волнует тот, кто заказал киллера для нашей гостьи. - вмешался Адам.

По моей спине пробежал холодок и я передернулась всем телом.

- Знаешь, это звучит как-то совсем недобро.

Рывком поднявшись с кровати, Ричард встал на колени перед моим стулом и притянул меня к своей груди. Краем глаза я заметила как Адам отвернулся, сжимая челюсти.

- Прости что тебе пришлось пройти через это. Мне так жаль...
- Мне тоже...

Сдерживая дрожь в пальцах, я уткнулась принцу в грудь и нервно выдохнула.

- Ричард, мы должны найти заказчика до отлета.
- Верно.
- Отлета? - переспросила я.
- Ты же не думаешь, что мы оставим объявление войны без внимания? Завтра же я должен быть в Ахаре и начать решать этот вопрос.
- Но, этим должен заниматься король.

Принц горько усмехнулся, вставая и отходя к окну.

- Мой отец слишком болен. Перелет, переговоры в недружелюбной обстановке... это убьет его.

Я зависла на несколько секунд, переваривая информацию.

- Адам, у тебя есть около двадцати часов на решение вопроса с покушением. Потом мы улетаем.
- Я с вами. - решительно сказала я.

Оба мужчины уставились на меня с молчаливым вопросом.

- И только попробуйте сказать нет! - с еще большей решимостью заявила я. - Или вы собираетесь оставить меня здесь наедине с кем-то, кто хотел меня убить?
- Я говорил тебе. Если она вбила что-то себе в голову, ее не удержишь. - фыркнул Адам.
- Джессика, ты хоть понимаешь, куда мы едем?
- Мне все равно, куда. Здесь я не останусь. И тебя в беде не брошу. Почему я должна молча отдавать своего жениха в руки недружелюбного эмира?

Адам молча усмехнулся, поглядывая на Ричарда. Принц пару раз на пробку стукнулся лбом о стенку.

- Ладно. Тогда советую вам начать расследование прямо сейчас. И чтобы завтра утром были в аэропорту как штык. - сказал Рич.
- Слушаюсь, босс. Джессика, пойдем, поищем твоего несостоявшегося убийцу. - махнул мне рукой Адам.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя