Мрачный Адам подобрал меня на парковке бара, и сразу рванул в поток машин.
- Как дела? - спросила я.
- Мы знаем, кто был водителем мусоровоза.
- И?
- И пока все. Мы попробовали пробить и его напарников по команде, но увы...
- Ну что ж. Водитель - это уже что-то. Мы едем на свалку?
- На мусороперерабатывающий завод.
- Понятно...
- Давай сразу решим, как будем добывать информацию.
- Я предлагаю спокойно поговорить с ним. Если ему нечего скрывать, он все расскажет. А если есть...
- Тогда мы подключим к делу более компетентных людей. Отлично.Остаток пути мы провели в мрачном молчании.
***
Выбравшись из машины, я с готовностью сморщила носик.
- Да уж, не цветочными лугами попахивает. - сказал Адам, глядя на меня.
- Давай закончим с этим побыстрее, и вернемся к цветочным лугам.
- Давай. Думаю, есть смысл поискать его среди мусоровозов.Он с интересом посмотрел по сторонам и двинулся вдоль стройного ряда машин.
- А ты хоть знаешь как он выглядит?
- Вопрос на миллион. - Он встал, огляделся по сторонам, и вдруг гаркнул. - Омар Валери!Его зовут Омар? Вот это имечко...
- Ась? - обернулся тот.
- Вы Омар? Добрый день. - поздоровался Адам.
- Привет. Что вам нужно?
- Нам нужно просто поговорить. - сказала я.
- О чем?
- Видите ли.. мы по уши в проблемах. Но нам кажется, что вы можете нам помочь.
- Денег нет. - отрезал Омар.
- Мы бы предпочли достоверную информацию.
- О чем?
- У нас пропал друг и нам кажется, что вы можете помочь его найти.
- Так бы сразу и сказали. Друзья это святое.
- Тогда ответьте нам на несколько вопросов.
- Хорошо. Спрашивайте.
- Сегодняшняя смена. Как она прошла?
- Вообще-то, не совсем обычно.
- Поясните. - вмешался Адам.
- Во-первых, нам изменили маршрут. Путевой лист начинался с дворца, хотя обычно мы приезжаем туда около семи. Во-вторых, нас было четверо. Обычно - максимум трое. И я никого из них не знал, все новички. А так я всех на заводе знаю! Они странные какие-то были... молчали все, злые совсем. И еще мне кое-что показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева за 30 дней
PertualanganНАПИСАНО НА ОСНОВЕ ИГРЫ «КЛУБ РОМАНТИКИ» ❤️ Юная студентка Джессика приезжает в далёкое королевство, чтобы хорошенько повеселиться, найти любовь и стать частью высшего общества.