Глава 5. Королева-модница.

124 2 0
                                    

Луч солнца из-под неплотно прикрытой занавески коснулся моей щеки. В дверь постучались, весело и решительно. Я сладко потянулась, и вдруг воспоминания о вчерашнем дне обрушились на меня волной. Марк, Адам, дворец, карнавал, Ричард... и всё остальное. Я рывком села, едва не свалившись на пол.

- Кто там?
- Доброе утро, соня-засоня! Я могу войти? - послышался голос Эммы за дверью.
- Конечно, входи.

Она впорхнула в комнату радостным вихрем.

- Не время спать, красотка! Нас ждут великие дела!
- Насколько великие, и успею ли я позавтракать?
- Великие, как местный филиал Всемирного Потопа. Завтрак подождёт.
- Тогда мне нужен спасательный круг и кофе.
- Я буду твоим спасательным кругом.

Девушка заговорщески подмигнула и стремительно покинула комнату. Через несколько минут она вернулась с подносом в одной руке и ворохом одежды в другой. Я поспешила перехватить поднос.

- Вот это сервис... а зачем одежда?
- Сейчас всё объясню. Но сначала кофе. Молока, увы, нет, а сахар на тарелке с печеньем.
- Спасибо! Но стоило так беспокоиться...
- Очень даже стоило. Адам попросил помогать тебе по мере сил.
- Адам... слишком меня опекает. Я ему очень благодарна, но просить тебя о помощи - это перебор.
- Адам гиперответственный. Раз уж ты попалась на его жизненном пути, просто так он тебя не оставит. Облагодетельствует, догонит, и повторит программу с начала. А я рада помочь. Во дворце ужасно скучно, если подумать. В этом году у нас не происходило ничего из ряда вон. Зато теперь наше высочество и его телохранитель поставили весь двор на уши.
- В смысле?
- По правилам, в карнавале невест могут участвовать только аристократы. Мы ведь для того и собираемся, верно? Ищем себе подходящую по статусу пару. Наши придворные с утра пораньше судачат по углам и думают, что теперь случится.
- А что должно случиться?
- Не знаю. Зато точно будет весело.

Девушка дружелюбно улыбнулась, откусывая половину печенья.

- Джессика, допивай кофе и переодевайся. Будем покорять мир высокой моды.
- Это как?
- Пока идёт карнавал, ты будешь кататься со дворцом на всякие мероприятия. Сегодня по плану мы должны присутствовать на показе новой коллекции Ченуто Беллани.
- Ага, а он... дизайнер одежды?
- Круче. Он самый талантливый ювелир в Сагаре. Я тебе принесла кое-чего, примерь.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя