Прошёл целый год.
Сегодня будет особенный вечер. Я совершенно в этом уверена. Он обязан быть удивительным и волшебным.
- Меган, мне нужна кроличья лапка на счастье!
- Это де мерзость, Джессика. Волнуешься?
- Волнуюсь - не то слово. Я в ужасе.
- Все будет Отлично, не переживай. Даже если он сделает тебе п...
- Нет! Не произноси этого вслух! А то я лопну от волнения.
- Ты не имеешь права лопаться до самого ужина. Джессика, успокойся. Вы с Марком встречаетесь уже почти год. Он нравится твоей маме и мне. Главное, что он нравится тебе.
- Хорошо, я спокойна. Меган, я очень рада, что он пригласил в ресторан тебя и маму. Если бы он решил сделать это тет-а-тет, я бы сошла с ума от волнения.
- И я рада, что буду рядом с тобой. Если он сделает какую-нибудь глупость, я тоже смогу закидать его помидорами.
- Аааа! Меган, он звонит.
- Я не подслушиваю.Я выдохнула и ответила на звонок.
- Привет, Марк.
- Здравствуй, любовь моя. Я звоню узнать, как ты себя чувствуешь?
- Я в полном порядке, а ты?
- Я думаю о тебе и о сегодняшнем ужине, так что я счастлив. Мне нужна твоя помощь. Скажи, какие цветы любит твоя мама?
- Она не любит цветы.
- Женщина, которая не любит цветы. Уникум! Тогда, может, коробочку конфет?
- Да, думаю, ей понравится. Только не с персиковой начинкой, у неё аллергия на персик.
- Ты сильно облегчила мне задачу, Спасибо. Я заеду за тобой в семь, Хорошо?
- Даже если ты приедешь раньше, я не обижусь.
- Тогда до скорой встречи. Целую!
- И я тебя. Пока.Я положила телефон.
- Цветы, значит. - протянула Меган.
- Ты же не подслушиваешь?
- Вообще не подслушиваю, тебе показалось.
- Меган, что мне надеть?
- Ты ещё не выбрала платье?
- У меня есть пара вариантов. Посоветуй, какое лучше?Мы выбрали мне платье сразу.
- Теперь и мне нужно выбрать платье в ресторан. - сказала Меган. - Я пройдусь по магазинам, а ты займи себя чем-то на оставшиеся часы.
- Легче сказать, чем сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева за 30 дней
AvventuraНАПИСАНО НА ОСНОВЕ ИГРЫ «КЛУБ РОМАНТИКИ» ❤️ Юная студентка Джессика приезжает в далёкое королевство, чтобы хорошенько повеселиться, найти любовь и стать частью высшего общества.