Глава 10. Королева и заговоры.

111 1 0
                                    

В моей руке лежал маленький чёрный пистолет.

- Я собираюсь убить Джулию.
- Эмма... зачем?
- Я не знаю.
- То есть?
- Это долгая история... - Эмма тяжело вздохнула и оглянулась по сторонам. Мы уже успели подняться на общую поляну, где собралась вся компания. Эмма жестом подозвала одного из конюхов, и отдала лошадей на его попечение. - Давай прогуляемся... подальше от толпы.
- Хорошо. - мы подошли к какому то мосту. - Давай остановимся здесь! Такая красота.
- Давай. - она оперлась о перила моста и грустно посмотрела вниз. - Я даже не знаю, с чего начать... Наверное, всё началось два года назад. Я была во дворце по поручению отца.Тогда же там появился Матс... Он был таким галантным и нежным. Ты только не смейся, но с ним я чувствовала себя... принцессой. Как будто я была лучшей, единственной женщиной в мире. Но со временем он как будто становился холоднее... Я списывала это на его рабочие проблемы. У его бизнеса сейчас непростое время... Но вчера...

*

- Ничего сложного. Джулия ведь всегда ходит по нижней тропе? - спросил Матс.
- Да, но...
- Слушай меня! Это пневматический пистолет. У неё нервная лошадь. Ты выстрелишь, лошадь испугается и, вероятнее всего, упадёт с обрыва. Ты выбросишь пистолет в воду. Шарики мелкие и тёмные - на них никто не обратит внимания. И всё. Несчастный случай. Нас никто не отследит, понимаешь?
- Матс! Я не могу... убить человека.
- Эмма, не будь идиоткой! Я бы сделал это сам, если бы меня пригласили на эту прогулку. Но раз ты не смогла этого добиться, придётся делать всё самой!
- Нет! Я... я не смогу! Не заставляй меня!
- Ты будешь делать то, что я скажу. Это важно, чёрт тебя подери!
- Но... но это... нет. НЕТ! Отпусти меня, отпусти!

*

- Ну а дальше ты знаешь...
- Я вырву ему ноги! Подлый гад!

Я заметалась по мосту, решая, бежать ли во дворец или сначала утешить Эмму.

- Я благодарна тебе за энтузиазм, но не стоит. Тебе нельзя наживать таких врагов.
- Но зачем ему нужно было убивать Джулию?
- Я... не знаю. Он даже не объяснил...
- Я предлагаю натравить на него Адама. В конце концов, это его работа - уличать мерзавцев.
- Нет! Пожалуйста... не надо...
- Эмма, он пытался заставить тебя убить человека!
- Я... пожалуйста, позволь мне сначала поговорить с ним... Я уверена, это просто недоразумение.
- И ты уверена, что всё будет хорошо?
- Абсолютно.
- Хорошо... я подожду пока ты с ним не поговоришь.
- Спасибо... за поддержку и понимание... ты единственная, кто понял меня... - она подняла мокрое от слёз лицо и посмотрела мне в глаза. Её рука легла мне на плечо, а губы чуть раскрылись.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя