В машине царило тягостное молчание. Время от времени я ловила взгляды Адама в зеркале заднего вида, и от них у меня мурашки по коже бежали. Ричард на переднем сидении тоже выглядел несчастнее некуда. Только Леонард, сидящий рядом со мной, оставался спокойным и расслабленным. Не могу сказать, что у меня самой такое уж чудесное настроение... От нечего делать я наблюдала за тонкой полоской розовых туч на горизонте. Даже погода сегодня не в духе. Леонард сбоку шевельнулся, и вдруг его пальцы ободряюще сжали мою ладонь.
- Вс будет в порядке. Вот увидишь! - шепотом сказал он.
Я вернула ему слабую улыбку, и снова посмотрела на парней спереди. Нет, я не могу всю дорогу сидеть и киснуть. Надо мириться.
- Ребята, вы так быстро достали машины!
- Они уже были готовы, на случай, если что-то пойдет не так. - с намеком на меня покосился Адам.А, всякий случай - это я, да? Адам одной рукой взъерошил себе волосы, и воскликнул несчастным голосом.
- Джессика, меня злит даже не то, что ты полезла в эту авантюру. А то, что ты попалась!
Я тяжело вздохнула, и снова обернулась к окну.
- Простите. Я виновата. С тех самых пор, как я приехала в Сагар, я чувствую себя... неуязвимой. Все, что происходит, все, что я делаю, обязательно приводит к положительному результату. Словно я - главный герой этой пьесы, и не могу сделать что-то неправильное. До последнего я была уверена, что мне все сойдет с рук. Даже такое нелепое мероприятие как участие в переговорах с эмиром...
Ричард потер ладонями лицо, и длинно выдохнул. Потом кивнул.
- Не поверишь, но я понимаю, о чем ты. Но Джессика, это жизнь. Не игра. - сказал он.
- Вы зря ругаете девочку, между прочим. - вмешался Леонард.Все обернулись к младшему принцу, а тот, хитро мне подмигнув, вытащил из кармана небольшой лист бумаги.
- Что это?
- Это приказ убить принца Ричарда в случае, если переговоры пойдут не так.
- Леонард, откуда это у тебя?
- Меня тоже очень интересует этот вопрос. - сказал Адам.
- Стащил из кармана того чудика, что сидел рядом со мной.
- Я не буду спрашивать, что тебе понадобилось в кармане министра иностранных дел... - выдохнул Рич.Внезапно Адам смачно ругнулся, и меня бросило на спинку переднего сидения от резкой остановки. Продолжая пополнять мой матерный запас, Адам выскочил из машины и принялся отчитывать водителя первой машины. Я обернулась. Сзади стояла вторая машина сопровождения. Адам вернулся через минуту, и мы рванули вперед в клубах пыли и песка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева за 30 дней
AdventureНАПИСАНО НА ОСНОВЕ ИГРЫ «КЛУБ РОМАНТИКИ» ❤️ Юная студентка Джессика приезжает в далёкое королевство, чтобы хорошенько повеселиться, найти любовь и стать частью высшего общества.