Глава 25. Королева и последствия ее решений.

102 1 0
                                    

- Прежде всего я хочу принести вам искренние извинения за арест и дурное обращение...
- Вы думаете, здесь можно отделаться простыми извинениями? - спросил Рич.

Эмир бросил на принца такой тяжелый взгляд, что я невольно сжала плечи, ожидая, что Ричард расплющится. Я неуютно заерзала.

- Эта юная джамал убедила меня в том, что война никому не нужна. Вы с ней не согласны?

Ричард поднял на меня неестественно спокойный взгляд и выгнул бровь. Эмир медленно протянул руку и рассыпал на столике перед собой кучку писем. Я поймала на себе долгий, задумчивый взгляд Леонарда. Парень вел себя, как ни в чем не бывало. А ведь это именно из-за него закрутилась вся эта история.

- Благодаря Джессике я знаю все о вашей переписке с моим визирем, младший принц Сагара Леонард. И я не собираюсь оставлять это без внимания. Завтра же весь Сагар узнает о том, как принц без шансов на трон позорит свою страну.

Холодные глаза Леонарда медленно скользнули по мне, пустив волну неприятных мурашек по всему телу. Он иронично усмехнулся и склонил голову в мою сторону, по-прежнему не глядя на эмира.

- Меня можно обвинять только в неграмотном выборе союзников. Но... я учту этот момент в будущем.

На несколько секунд я отключилась от разговора, а когда очнулась,обнаружила, что все смотрят на меня.

- Эм... извините, я что-то пропустила?
- Хабибти, ты выглядишь уставшей. Я предлагаю тебе отправиться в свою комнату и немного поспать.
- Я хочу остаться. - еле выдавила я.
- И все-таки я настаиваю.

Остаток его фразы заглушил звон в ушах. Я почувствовала неприятный холодок, который прокатился от шеи по всей голове и вниз по всему телу. Стало одновременно жарко и холодно. Я часто задышала, чувствуя, как заваливаюсь набок. В следующую секунду мир поглотила сплошная глухая тьма.

***

Солнечный луч из-под неплотно прикрытой занавески прицельно бил мне прямо в глаз. Я зажмурилась, но это не помогло. Пришлось просыпаться. Что вчера было? Все тело ломило, как после хорошей тренировки. Приподнявшись на одном локте, я поняла, что меня подташнивает. Запомните, дети, режим питания и сна очень важен. Иначе будете, как я, разваливаться на третьем десятке жизни. Напрягшись, я вспомнила чьи-то сильные руки... Ричарда? Адама, наверное... Он отнес меня сюда, а потом я уснула, да? Пора заканчивать с таким режимом жизни и стрессом. Я ж не какой-нибудь там оборотень-вампир, чтобы бегать сутки напролет без отдыха. Переборов себя, я сползла с постели и потянулась за одеждой. В дверь постучали.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя