Глава 9. Королева и конные прогулки.

131 1 0
                                    

В воцарившейся тишине раздался сухой щелчок взводимого курка. БАХ!

- Ааа!
- РИЧАРД! - закричала я и метнулась вперёд, но едва не споткнулась о собственные ноги.

Слуга ахнул и принялся шлепать рукой по стене. Клацнул выключатель, и подвал осветился светом небольшой висячей лампы. Живой и невредимый, Ричард грустно осматривал залитые красным вином штаны. Он стоял посреди лужи и осколков разбитой бутылки. Адам с грозным видом целился пистолетом в ряд бутылок рядом с дверью. Под моим взглядом он смущено кашлянул и убрал пистолет в кобуру.

- Все в порядке? Ричард? - спросил он у друга.
- В полном. - ответил тот.
- Джессика? - Адам повернулся ко мне.
- Да...
- Что ты об этом думаешь? - спросил Ричард.
- Что мне нужно пройтись по периметру. Просто на всякий случай. - ответил Адам. - И сделай одолжение, не выходи из своей комнаты до утра.
- Договорились.
- Джессика, тебе тоже стоит побыть в комнате.
- Ладно.
- Не задёргивайтесь здесь. Я выйду вперёд, проверю коридор, вы за мной через две минуты.
- Понял тебя. Удачи.

Адам коротко кивнул и исчез за дверью.

- Ричард...
- Все будет хорошо. Адам знает своё дело, ты в безопасности.
- А ты?

Он посмотрел на меня и в его глазах вдруг зажегся странный огонёк

- Ты можешь лично убедиться, что со мной все будет в порядке. Отсюда до моей комнаты ближе, чем до твоей.
- Я поднимусь к тебе. Но! Если ты обещаешь хорошо себя вести.
- Я приложу все усилия. - Ричард встал и, кивнув слуге, повёл меня за собой.

Открыв дверь в свою комнату, Ричардом галантно пропустил меня вперёд.

- Добро пожаловать в мои апартаменты.
- У тебя есть камин! Круто.
- Маленькая прихоть, да. - он обернулся, посмотрел на мои устало опущенные плечи, и нежно погладил меня по щеке. - Я знаю, что у тебя был очень насыщенный день. Я Предлагаю тебе немного расслабиться.
- Предположим, я соглашусь... - неуверенно сказала я.

Он улыбнулся, и поманил меня за собой, за одну из межкомнатные дверей.

- Впечатляет. - сказала я, когда мы зашли в ванную.
- Ерунда, Джессика. Не смотри на внешнее. Смотри на уют - именно он является фактической выгодой. Толку иметь красивую площадь, если твоим жителям трудно до неё добираться?
- Учишь меня управлять государством на микроуровне?

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя