Я уныло пнула металлическую ножку и чуть не взвыла, когда большой палец отозвался острой болью. В начале недели мне предложили руку, сердце и трон. Сегодня я сижу в тюрьме. Взлеты и падения круче, чем на американски горках. Я плюхнулась на жесткую койку и задумалась. Нытье мне не поможет. Надо подумать над тем, что сказал мне Халиль. Как там было? Все тайны хранит дикий цветок в океане людей. Пойдем от обратного. Океан людей. Что такое океан людей? Это скопление людей. Но какое? Мне кажется, это рынок... На рынке всегда толпа. И там могут продавать дикие цветы. Я должна осмотреть его. Но сначала мне нужно отсюда выбраться.
- Джессика, ты как там? Не волнуешься?
Я встала и подошла к решетке. Слева от меня в соседней камере показалась тонкая рука. Леонард помахал мне. В голосе его слышалась улыбка.
- Тебе не о чем волноваться. Тебя точно выпустят.
- А потом я их всех засужу. Они вообще не имели права сажать меня сюда.
- Согласен. Думаю, они в спешке схватили всех подряд.В камерах напротив тоже обозначилось какое-то движение.
- Что произошло? - с тонкими нотками неопределенности в голосе спросил Адам.
- Доброе утро, солнышко. Как спалось? - спросил Лео с насмешкой.
- Прекращай, Лео. Адам, тебя вырубили, когда ты попытался скрутить того бугая с автоматом. - сказал Рич.
- А, точно... а почему голова болит с двух сторон?
- Второй раз тебя вырубили в машине, когда ты попытался выпрыгнуть со мной в окно.
- Джессика, как ты? - спросил Адам, потирая сво. голову.
- Я нормально. С учетом обстоятельств даже очень хорошо. Со мной обращались максимально вежливо.Мужчины приуныли еще больше, виновато поглядывая на меня через коридор.
- Я не знаю, как извиниться за то, что втянул тебя в эту историю... - выдохнул Рич.
- Поздно жалеть, надо что-то делать. Какие у нас варианты?
- Мы можем дождаться, пока они одумаются и выпустят нас.
- Или мы можем сбежать. - предложил Адам.
- Куда конкретно ты собираешься сбегать? Вокруг сплошные противники, если ты не заметил. - сказал Лео.
- По крайней мере, мы могли бы связаться с дворцом. Приятно знать, что кто-то пытается вытащить тебя из дерьма.
- Адам прав. Мы должны что-то сделать. Время поджимает. У Ричарда скоро коронация.
- Лично меня куда больше волнует угроза войны.
- Ну и это тоже, да...
- Что ты предлагаешь? - спросил Леонард.
- Я предлагаю воспользоваться моим женским обаянием. - предложила я.
- Я не понимаю. - встряхнул головой Адам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева за 30 дней
AbenteuerНАПИСАНО НА ОСНОВЕ ИГРЫ «КЛУБ РОМАНТИКИ» ❤️ Юная студентка Джессика приезжает в далёкое королевство, чтобы хорошенько повеселиться, найти любовь и стать частью высшего общества.