Глава 26. Королева. Теперь официально.

262 2 0
                                    

- То, что оказалось не по зубам вам, великовозрастным лоботрясам, сделала юная девочка! - возмущался Даниель, стоя около своих подчиненных.
- Уже не девочка.- поправила я.
- Цыц, не порти мне воспитательную работу.

Толпа полицейских уныло топталась перед столом начальника. Даниель обвел из всех недобрым взглядом.

- И в честь этого события медаль "Лучший работник месяца" получает Джессика!

Не дав мне опомниться, полицейский сгреб со своего стола небольшую медальку и нацепил мне на шею. Толпа недовольно заворчала, но Даниель прервал их всех жестким окриком.

- И премию! Чтоб неповадно было. Все, свободны. - добавил Даниель.

Пока полицейские расходились, я ошалело рассматривала свою награду.

- Даниель, мне очень приятно. Рада, что смогла помочь.

Он улыбнулся, затем перевел встревоженный взгляд на своих сотрудников.

- Есть подозрение, что эта история еще не закончилась. Пока непонятно, откуда он взял такое количество взрывчатки. Нам еще предстоит распутать эту сетку. Но пока ты обеспечила нам передышку. Спасибо за это.

Поболтав о всяких мелочах еще немного, я засобиралась во дворец.

- У тебя еще дела? - спросил Даниель.

Я замешкалась на секунду, репетируя следующую фразу в голове, а затем медленно произнесла.

- Да, меня... ждет жених.

Даниель помолчал, а потом задумчиво посмотрел на свой телефон.

- Поздравляю тебя. Надеюсь, это не последняя свадьба в этом году... - встретив мой удивленный взгляд, он неловко рассмеялся и почесал в затылке. - Есть одна девушка. Правда, я не уверен, что она согласится, но... чем черт не шутит? Я ведь буду жалеть если не сделаю ей предложение, да?
- Однозначно. Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь потом гадать, "а если бы..."

Главное, чтобы не получилось как в тот раз, когда мы с Меган украли голубя из зоопарка. Скучаю по тебе, моя безумная Мег. Тепло попрощавшись с полицейскими, я покинула участок.

***

Оказавшись в своей комнате, я присела на кровать и крепко задумалась. Потом пощупала свою грудь. Она стала больше, или мне кажется? Или нет кажется? Решительно поднявшись, я покопалась в своем чемодане и вытащила тест на беременность. Разумная девушка всегда должна носить тест с собой. С замирающим сердцем я уединилась в туалете. А спустя десять минут... Положительный результат! Ничего себе! Какой будет реакция Ричарда?! И как так получилось? Моя рука сама собой легла на живот. Затем медленно, нерешительно его погладила. Черт, а ведь я пила алкоголь! Хоть и совсем немного, но все же. Меня раздирали противоречивые чувства: от животного ужаса до странной, болезненной радости. Спокойно. Я разберусь с этой ситуацией, просто... не сейчас. Свадьба совсем скоро... сказать ли ему сейчас? Или подождать? Я закрыла лицо ладонями и посидела так какое-то время, пытаясь переварить нахлынувшую волну эмоций и мыслей. Некогда разводить сантименты! Просто... буду заботиться о себе. Я снова нежно погладила себя по животу. В этот момент в дверь постучали. Я вздрогнула и отдернула руку, как от горячего.

🎉 Вы закончили чтение Королева за 30 дней 🎉
Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя