Я смотрела вслед уходящему Ричарду, и чувствовала, как внутри закипает гнев.
- Как же вы оба меня бесите! - выпалила я.
- А? - не понял Адам.
- Когда я попала в этот дворец, всё так закрутилось... Я только и успевала, что вертеть головой. Мне некогда было подумать: стойте! Но зачем? Скажи мне, Адам, так зачем я здесь?
- Эм... чтобы веселиться?
- Именно! Я собиралась от души веселиться! Я не подписывалась на эти ваши заговоры и сплетни! Я просто хотела хорошо провести время. А у вас тут сплошная драма.
- Давай я немного тебя утешу. Приглашаю тебя на экскурсию в музей. Никакой драмы, только мы и произведения искусства. Что скажешь?
- Ты и музеи почему-то не вяжутся у меня в голове.
- Это особенный музей. Тебе понравится, я обещаю.
- Хммм. Я еще подумаю.
- Подумай, конечно. Встретимся после праздника, озвучишь своё решение.
- Обязательно.
- А пока сходи поговори с Ричардом, а?
- Ох, и куда я денусь?Жалобно улыбнувшись, я двинулась по дорожке вслед за Ричардом. По пути я зорко высматривала Джулию, но её нигде не было видно. Принца я обнаружила почти в конце сада, на скамейке у пруда. Он задумчиво глядел в воду, переплетя пальцы и положив на них подбородок. Я подошла ближе. Он поднял на меня отрешённый взгляд.
- Я знаю, что ты была там вчера. Злишься?
- Не злюсь. Ты принц, а я туристка. За что мне на тебя злиться?
- Всё было не совсем так, как ты думаешь. И поцелуй этот был ненастоящий, и Джулия... позвала меня поговорить, а не целоваться. Джессика, поговорим начистоту?
- Хорошо...
- Я нравлюсь тебе?
- Ты... нравишься. Очень. Ещё в Нью-Йорке... я хотела увидеть тебя вновь. Думала, как мне тебя найти. Даже хотела стать знаменитой. Вдруг ты увидишь мою фотографию и сам меня найдешь?Ричард улыбнулся, ласково касаясь пальцами моей ладони.
- Ты нравишься мне. Как девушка. Джессика... я не люблю Джулию. Но я мог бы полюбить тебя. Ты покорила моё сердце с той самой ночи в Нью-Йорке. Я и... не думал, что так бывает. До той ночи. Думал, это романтические бредни. Моё будущее было ясным. А потом появилась ты...Глядя на тебя, я вижу будущую королеву.Блестящую королеву.
- Но... я не готова! Я ведь не училась на это, как Джулия.
- Подготовка - дело наживное. В тебе есть то, чему нельзя научиться. Смелость. Доброта, стойкость, привычка добиваться своего.
- Ричард, ты неправ. Во мне нет ничего особенного...
- То же можно сказать о Жозефине де Богарне, Эве Перон, Мозе бинт Насер, и прочих... Важно то, что ты делаешь, а не то, кем ты себя считаешь.
- Но разве твои родители допустят это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева за 30 дней
AventuraНАПИСАНО НА ОСНОВЕ ИГРЫ «КЛУБ РОМАНТИКИ» ❤️ Юная студентка Джессика приезжает в далёкое королевство, чтобы хорошенько повеселиться, найти любовь и стать частью высшего общества.