Глава 16. Королева и Призраки Прошлого.

96 1 0
                                    

Ввалившись в свою комнату, я застыла.

- Ну привет.
- ААААА!
- Ты чего орешь?

Бросив панический взгляд по сторонам, я не обнаружила ничего подходящего и вооружилась кроссовком. Размахнувшись посильнее, я швырнула кроссовок в голову призрака.

- Ты чего разбушевалась?
- А ты кто такой и что делаешь в моей комнате?

Мужчина выкатил грудь колесом и, приподнявшись на десяток сантиметров над полом, обьявил.

- Знай же, дева, что я - дух сего замка. Я охраняю эти стены и великую династию, в них обитающую.
- Псих. ПОМОГИТЕ!
- Да прекратишь ты орать или нет?
- Нет! ААААА!
- Ненормальная какая-то!

Перекрестив меня правой рукой, он метнулся на потолок и уселся на люстру.

- Ты чего разбушевалась?
- У меня призрак в комнате! Аааа, я галлюцинирую. Похоже, это край. Мне пора в дурку.
- Хочешь сказать, ты в меня не верила?
- Это же дурацкая местная легенда, ничего серьёзного!
- Мы даже встречались с тобой лично. Ты ещё ручонки свои в мой саркофаг тянула.
- Что-то меня подташнивает...
- Ты беременна от принца?
- ЧТО?!
- Послушай, дева, и на этот раз будь внимательна.

В этот момент у меня зазвонил телефон. Я схватила трубку и простонала.

- Алло...
- Джессика, что-то случилось? - спросил Адам.
- Все в порядке. Я... просто дремала, вот и голос такой. - если я ему скажу, что вижу призраков, он упечёт меня в дурдом. И будет прав в общем-то...
- А. Хорошо. Ты уже проснулась? Готова к приключениям?

Я с мученическим видом посмотрела на люстру.

- Всеми фибрами души. - ответила я.
- Отлично. Готовься, скоро буду у тебя.

Я положила трубку и нервно выдохнула.

- Сейчас здесь будет Адам. Немедленно Вали из моей комнаты. Или головы...
- Ты не поняла! Уф... Позволь мне объяснять все по порядку.
- У тебя есть ровно три минуты!
- Ну и молодежь сейчас пошла... вот в мой XVII век, помню...
- Две с половиной!
- Ладно, ладно... я - хранитель замка. Я живу здесь уже пятое столетие. Моя задача - охранять замок и королевскую семью.
- Я что-то не заметила здесь королевской семьи.
- Почему же. Посмотрись в зеркало. - сказал призрак и я повернулась к зеркалу. - Ты не королевская семья. Ещё. Но у тебя есть все шансы ею стать. - улыбнулся Питер.
- Я надеюсь на это.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя