- Ты находишься под подозрением в краже Рассвета, Джессика. - сказал Адам.
- Но всё ведь будет хорошо? Я же его не крала!Адам крепко задумался, потом обернулся к Ричарду.
- Я схожу поговорю с Даниэлем? Ты ведь присмотришь за Джессикой?
- Разумеется. - ответил Ричард на просьбу Адама.Он подошёл чуть ближе и дружеским жестом прикоснулся к моему плечу. Адам заметно нахмурился. Он коротко кивнул нам обоим и растворился за той самой дверью, через которую я вошла. Как только за Адамом закрылась дверь, Ричард обернулся ко мне и тепло улыбнулся.
- Спасибо за вчерашний вечер. Я был очень рад видеть тебя... и поговорить без свидетелей.
Я почувствовала, как щёки покрылись лёгким румянцем.
- Я тоже.
Только сейчас я заметила, что все вокруг как бы невзначай кидают на нас взгляды и быстро-быстро перешёптываются. Ричард громко кашлянул.
- К сожалению, я не могу уделить тебе столько внимания, сколько ты заслуживаешь. Но, думаю, тебе будет интересно познакомиться со двором?
- Да... спасибо.Он ободряюще улыбнулся и отошел. Итак... с кем бы мне поговорить? С тоской оглядевшись по сторонам, я увидела даму в розовом платье, внимательно оглядывающую меня. Рядом с ней никого не было, и я решила воспользоваться случаем познакомиться.
- Добрый день.
- Здравствуйте. Удивительно скучный показ, не правда ли?
- В каком смысле?
- Я всё ждала повода познакомиться с месье Ченуто, но он так и не появился! Думаете, он выйдет к нам сегодня?
- Я не могу вам сказать. Мне кажется, он очень занятой человек.
- Да, это так. Но я думаю, дело в другом.
- В чём же?Она заговорщически посмотрела по сторонам и шепнула мне в ухо.
- Какой-то злоумышленник украл знаменитый Рассвет.
- Не может быть! Откуда вы знаете?
- Ооо, у меня весьма обширные связи. И знаете, что я вам скажу? Преступник уже известен.
- Серьёзно?
- Это же очевидно! Господа детективы очень скоро поймут что это не мог быть никто кроме племянницы месье Ченуто.
- Аа... его племянница сегодня присутствует на показе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева за 30 дней
PrzygodoweНАПИСАНО НА ОСНОВЕ ИГРЫ «КЛУБ РОМАНТИКИ» ❤️ Юная студентка Джессика приезжает в далёкое королевство, чтобы хорошенько повеселиться, найти любовь и стать частью высшего общества.